Эндоскопист

Наши акции

ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная...
Акция действует до: 28.02.2018

Врач эндоскопист – это специалист, проводящий внутренний осмотр органов желудочно- кишечного тракта с помощью специальных приборов - эндоскопов.

Какие задачи решает эндоскопист?

В процессе осмотра врач оценивает состояние слизистых оболочек пищевода, желудка и отделов кишечника, доступных для исследования. Для уточнения характера и причин возникновения заболеваний врач эндоскопист использует дополнительные инструменты и производит забор материала для дальнейших анализов. В ходе осмотра возможно выполнение лечебных манипуляций.

Пациент может обратиться для эндоскопического осмотра по рекомендации врача любой специальности и самостоятельно при возникновении любой диагностической необходимости:

• жалоб на тошноту, рвоту, изжогу, любой дискомфорт со стороны органов брюшной полости
  • боль в брюшной полости
  • трудности с глотанием
  • запоры
  • желудочно-кишечное кровотечение

Также эндоскопические исследования проводятся перед плановыми операциями любого профиля, при онкологической настороженности, в процессе лечения хеликобактерной инфекции. Регулярное проведение исследований рекомендовано всем по достижении возраста 45-50 лет.

Почему в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ?

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ привыполнении эндоскопического исследования вы можете получить грамотную консультацию специалистов гастроэнтерологов, провести весь комплекс дополнительных исследований и анализов, проконтролировать результат лечения, при необходимости провести консилиум со всеми доторами под руководством профессоров и доцентов.

Консультация врача эндоскописта включает в себя:

• подробный анализ жалоб и причин, приведших пациента на осмотр
  • непосредственно эндоскопический осмотр
  • по результатам осмотра пациент получает развернутое эндоскопическое заключение
  • чтобы исследование было наиболее информативным, необходимо соблюдать правила подготовки к эндоскопическим осмотрам, а также взять с собой на прием заключения, полученные при предыдущем исследовании.