Прием хирурга

Наши акции

Хирург-проктолог акция
Прием врача хирурга-проктолога высшей категории, заслуженного врача РФ + аноскопия в подарок! В клинике ЭКСПЕРТ врач хирург-проктолог лично проводит...
Акция действует до: 30.04.2018
Елена Евгеньевна Севастьянова

Врач хирург высшей категории, заслуженный врач РФ

Врач хирург
высшей категории,
доцент, к.м.н.

Врач хирург, онколог
первой категории

Для того чтобы увеличить эффективность лечения желчнокаменной болезни, в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ было принято уникальное решение: совместить работу врача-гастроэнтеролога и хирурга на некоторых этапах терапии этой болезни.

Проводится совместная консультация врача хирурга и врача гастроэнтеролога и  совместно определяется дальнейшая тактика терапии.

Что дает  консультация двух специалистов:

• оценку состояния пациента с точки зрения целесообразности, срочности, объема и характера оперативного лечения
  • оценку стадии желчнокаменной болезни и необходимости оперативного лечения на данном этапе
  • более точное и обоснованное решение о необходимости удаления желчного пузыря
  • оценку рисков и определение необходимости подготовительного этапа перед операцией
  • повышение эффективности  предоперационной подготовки к хирургическому вмешательству, что, в свою очередь максимально снизит риски осложнений после операции, и соответственно, напрямую скажется на качестве жизни пациента после удаления желчного пузыря.

При современном темпе жизни, с ее стрессами, нехваткой времени и, как следствие, неправильным питанием, в первую очередь страдает желудочно-кишечный тракт. Ситуация усугубляется тем, что часто такие симптомы, как дискомфорт в области брюшной полости, легкая изжога или налет на языке игнорируются – а они могут свидетельствовать о заболевании на ранней стадии. Но, к сожалению, рекомендации планового оперативного лечения (например, ЖКБ) часто остаются без внимания. Конечно, никто не хочет ложиться под скальпель хирурга по плану. И, действительно, необходимость оперироваться часто приходит в экстренном порядке, не в самом удачном месте и не в самое удобное время. Избежать этого можно, прислушиваясь и выполняя совместные рекомендации врача терапевтической и хирургической специальности. Кроме того, при тщательном планировании операции хирург сможет прогнозировать и предупредить развитие серьезных операционных осложнений, требующих длительного лечения и восстановления и/или повторного хирургического вмешательства.