Прием невролога

Врач невролог (невропатолог) – это специалист, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Центральная нервная система включает в себя головной и спинной мозг, т.е. часть нервной системы человека, которая «защищена» костями. Периферическая нервная система – незащищенная костями часть нервной системы. Это очень востребованная врачебная специальность в связи с распространенностью неврологических заболеваний, которыми, согласно статистике, страдают более 70% населения.

Какие задачи решает врач невролог?

Врач невролог проводит:

• оценку состояния и работы нервной системы
  • оценку рисков заболеваний центральной и периферической нервной системы
  • оценку прогнозов заболеваний центральной и периферической нервной системы
  • диагностику и лечение заболеваний центральной и периферической нервной системы.

лечение нервной системы

Наиболее распространенными и, следовательно, известными заболеваниями нервной системы являются осложнения остеохондроза - радикулопатии, в просторечии - «радикулиты» и различные невралгии, однако, неврология на этом не ограничивается и круг возможных заболеваний значительно шире. Разнообразны и многочисленны проявления и симптомы, которые могут свидетельствовать о нарушении функционирования нервной системы. Часто люди не понимают, к какому именно врачу им стоит обратиться со своим вопросом, и долгое время не могут найти решение своих проблем.

Основными заболеваниями, которые находятся в зоне компетенции невролога, являются:

• сосудистые заболевания головного и спинного мозга и их последствия
  • заболевания позвоночника, приводящие к проблемам со спинномозговыми корешками и нервами
  • заболевания нервов и нервных сплетений
  • травмы головного и спинного мозга, нервов и нервных сплетений
  • инфекционные заболевания нервной системы
  • заболевания нервной системы, вызванные нарушением обмена веществ
  • функциональные расстройства нервной системы
  • заболевания вегетативной нервной системы
  • опухоли головного и спинного мозга и др.

Когда будет полезна консультация врача невролога?

Рекомендуется обратиться к неврологу, если вас регулярно беспокоят: головные боли, головокружения, «гул» и шум в голове и ушах; судороги; а также боли в пояснице, шее, между лопаток и в грудной клетке, чувство онемения в конечностях и теле. Невролог компетентен помочь при частых обмороках и потерях сознания, ухудшения координации, ухудшении памяти, нарушении сна. Обязательным является наблюдение у невролога при последствиях травм, кровоизлияний в мозг и инфарктах мозга (инсультах)!

Несмотря на то, что многие из этих симптомов могут быть проявлением не только неврологических заболеваний, консультация хорошего невролога поможет исключить их вероятность и снизить риск развития хронических заболеваний.

Почему в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ?

• высококвалифицированный врач с большим опытом: часто неврологические проявления являются следствием других заболеваний. Поэтому важно, чтобы кроме неврологической специализации врач имел хорошее базовое общетерапевтическое образование
  • современное оборудование, применяя которое, врач исключает возможность неправильного диагноза или лечения
  • комплексный подход к лечению (при необходимости собирается врачебный консилиум по вашей проблеме)
  • индивидуальный подход к пациенту и нацеленность на результат
  • мы несем полную ответственность за ваше здоровье.

Как проходит первичная консультация врача невролога:

Первый этап первичной консультации включает сбор информации: жалобы пациента, причем, не только тех, по поводу которых он обратился к врачу; анамнез (история) жизни и заболевания пациента, включая информацию об особенностях работы и отдыха, привычках пациента, заболеваниях родственников и многого другого.

Второй этап — врачебный осмотр, во время которого врач исследует основные рефлексы, чувствительность, определит наличие/отсутствие неврологической симптоматики, нарушений функционирования черепных нервов и нервов конечностей и тела, нарушений памяти и внимания. Будут проведены антропометрические исследования (измерение основных физических показателей человека), включая измерение артериального давления и подсчет пульса.

В результате консультации пациенту ставится диагноз (в ряде случаев - предварительный), разрабатывается индивидуальный курс обследования, лечения и наблюдения. Для того чтобы уточнить диагноз, вас могут направить на соответствующие исследования:

центральная нервная система

Пациенту выдается:

• заключение с рекомендациями
  • перечень упражнений лечебной физкультуры (при необходимости)
  • рецепты на лекарственные препараты
  • направления на дополнительные лабораторные и инструментальные обследования (такие как ЭЭГ, МРТ или КТ головного мозга и вашего позвоночника, электронейромиография)
  • назначается дата контрольного визита.

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ первичная консультация врача - невролога длится 1 час.

За это время происходит «глубокое погружение» и подробный анализ образа жизни пациента. В результате, врач вникает в те особенности его жизни и происходящих в ней событий, которые могут быть связаны с развитием данного состояния. Все это позволяет определить оптимальный путь для изменения этого состояния и улучшения качества жизни.

Чтобы консультация врача-невролога была наиболее информативна, необходимо:

• сформулировать заранее свои вопросы к врачу
  • принести на консультацию выписки, заключения из медицинских учреждений и результаты обследований, которые проводились ранее (включая рентгенографические пленки, снимки магнитно-резонансной и компьютерной томографии, заключения допплерографии и дуплексного сканирования сосудов шеи и головы, электроэнцефалографии, электронейромиографии, экспериментального психологического исследования и др.).

Современный ритм жизни (сидячая работа, стрессы, нарастающие объемы информации и т.д.) оказывает постоянное негативное воздействие на состояние нашей нервной системы. Зачастую, нарушения в этой сфере – лишь вопрос времени.

Пожалуйста, не запускайте свое состояние,
обратитесь к врачу-эксперту!

Стоимость приема

Первичная консультация врача невролога, д.м.н., профессора3 500 руб.
Повторная консультация врача невролога, д.м.н., профессора3 100 руб.