Наталья
Здравствуйте, десять лет назад мне врач выписал диксометазон ( у меня дефартроз, коксартроз тазобедренных суставов, 3 гр. инвалид.). После первой таблетки по телу пошли розовые вздутые пятна, область шеи и грудная клетка опухли и мне стало тяжело дышать. Скорая сделала мне преднезалон, тавигил и эуфилин. На час стало легче, потом отёк увеличился. Мне через пару часов сделали повтор уколов но я опухла ещё больше. Мне поставили отёк Квинке. Отёк у меня был и на инголятор с инталом. Сейчас и на парацетомол. Спасаюсь цетиризином, иногда уколом эуфилина и инголятором сальбутомолом. На все препораты с гармонами у меня отекает лицо и шея. Что это может быть ? Меня отправляют сдать анализ на паразитов. Помогите пожалуйсто, хоть советом. Я сама с Воркуты.
Зиновьева Евгения Николаевна
Зиновьева Евгения Николаевна
Главный врач, терапевт, гастроэнтеролог-гепатолог высшей категории, к.м.н., доцент
Здравсвуйте, Наталья!

К сожалению, без очного осмотра и ряда лабораторных данных (клинический анализ крови, анализ на IgE и др. иммунологические исследования) ответить на Ваши вопросы крайне затруднительно.
Ольга
Здравствуйте, у моей мамы (полных 60 лет) сахарный диабет 2 типа на протяжении 6 лет. Постоянно принимает сахаропонижающие таблетки, они помогали - снижали сахар до нормы, в последнее время (3 недели) ей прописали манинил в большой дозе, но сахар не снижается держится в районе 10 единиц, пробовали диабетон, он тоже не понижает сахар. Помимо диабета у мамы еще глаукома обоих глаз и первая стадия катаракты. Можно ли найти в нашем случае подходящие таблетки, эффективно снижающие сахар или стоит переходить на инсулин, и чем опасно применение инсулина? Как можно получить Вашу консультацию, по скайпу и какие необходимо представить Вам анализы, чтобы наиболее полно было видно картину заболевания?
Савельева Каролина Анатольевна
Савельева Каролина Анатольевна
Врач эндокринолог, к.м.н.
Здравствуйте, Ольга.

Сахарный диабет - заболевание сложное и, к сожалению, прогрессирующее. Поэтому сахароснижающая терапия также идет от более легких препаратов к более сильнодействующим в отношении снижения глюкозы крови. Самым сильнодействующим сахароснижающим средством является инсулин. Вполне возможно, что именно так и происходит у Вашей мамы.

Но вот что еще стоит учесть. Если сахар крови "испортился" достаточно быстро и недавно (Вы указываете 3 недели), то нужно подумать о возникновении дополнительной ситуации, повышающей сахар крови. Как правило, это инфекция. При сахарном диабете абсолютно бессимптомно протекает пиелонефрит (воспаление мочевых путей). Поэтому обязательно следует выполнить анализ мочи (общий и по Нечипоренко) и клинический анализ крови.

Нередко, какая-либо стоматологическая проблема (воспаление) или ЛОР-заболевания (отит, гайморит) повышают сахар крови.

Следует внимательно осмотреть ноги, стопы особенно (подошвы, пальцы, межпальцевые промежутки, пятки) на предмет появления кожных дефектов (синдром диабетической стопы).

Следует также выполнить ЭКГ, т.к. у пациентов, страдающих сахарным диабетом, бессимптомно протекает ухудшение ишемической болезни сердца.

Ну и, естественно, необходимо оценить правильность соблюдаемой по заболеванию диеты. Причина декомпенсации диабета может оказаться банальной - погрешности в питании.

Применение инсулина при подборе терапии под контролем врача и при четком соблюдении рекомендаций безопасно для пациента. "Зависимости" от инсулина также не возникает (этот вопрос более всего волнует пациентов). Нередко инсулин назначается временно, до купирования острой воспалительной ситуации и выраженной гипергликемии, а далее пациент снова возвращается к лечению таблетками.

Лечение сахарного диабета следует доверить очному врачу, т.к. абсолютно необходим осмотр пациента, составление целостного представления о больном.

С уважением, врач-эндокринолог Савельева Каролина Анатольевна.
Юрий
Здравствуйте у моей мамы пошла аллергия на гормональные припирать ваш центр сможет чем то помочь ? При приеме гормональных препаратов она отекает и начинает задыхаться
Зиновьева Евгения Николаевна
Зиновьева Евгения Николаевна
Главный врач, терапевт, гастроэнтеролог-гепатолог высшей категории, к.м.н., доцент
Добрый день, Юрий!

Рекомендуем записаться на консультацию аллерголога--иммунолога, врач поможет решить вопрос с аллергией и откорректировать гормональную терапию.
Хвалев Сергей Валентинович
Добрый день Мария Константиновна!Я проходил ПВТ гепатита С под контролем Смирновой Марии Николаевны, дата окончания терапии 10.07.2015. в конце декабря 2015 должен был придти на прием,( на приеме не был) на этот период есть результаты анализов крови +узи. Хочу записаться к вам на прием какие анализы нужно сделать?
Прашнова Мария Константиновна
Прашнова Мария Константиновна
Врач гастроэнтеролог-гепатолог
Добрый день, Сергей Валентинович!
Желательно в день осмотра иметь при себе "свежие" анализы крови: клинический анализ крови, биохимический анализ крови (АСТ, АЛТ, ЩФ, ГГТП, общий билирубин+прямой, общий белок+белковые фракции, МНО, глюкоза, креатинин, мочевина), анализ крови на ПЦР гепатита С (качественно).
С уважением, врач гепатолог-гастроэнтеролог Прашнова М.К.
Елена
Здравствуйте!Скажите пожалуйста ,у меня был неврит тройничного нерва,лечение габапентин, диакарб,ибупрофен,октолипен,перекоса лица нет,мимика сохранена,через четыре месяца появился дискомфорт в правой половине лица,как будто тянет или побаливает,песок в глазах,частые головные боли,что можно предпринять в моем случае,Надо ли сделать ЭНМГ ,может быть физиотерапию,то какую
Зиновьева Евгения Николаевна
Зиновьева Евгения Николаевна
Главный врач, терапевт, гастроэнтеролог-гепатолог высшей категории, к.м.н., доцент
Здравствуйте, Елена!

Невропатия тройничного нерва не даёт асимметрию лица. При Ваших настоящих жалобах нужен осмотр неврологом. До осмотра рекомендовано сделать дуплексное сканирование сосудов шеи и головного мозга. Возможно, понадобится рентгенологическое обследование, однако это можно решить только после очной консультации. Будем рада видеть Вас на приеме.
Татьяна
Здравствуйте, данные Фгдс. Слизистая пищевода розовая, эластичная, сосудистый рисунок сохранен, Z-линия расположена на 1 см проксимальнее Кардии. Кардия не смыкается. Расстояние от Резцов до пищеводно-желудочного перехода 40 см. В желудке слизь. Слизистая оболочка в антральном отделе истончена, складки сглажены, сосудистый рисунок усилен. Привратник не деформирован не смыкается. Луковица ДПК не деформирована, слизистая розовая. Рельеф ДПК сохранен, слизистая розовая. БДС конусовидной формы, желчь поступает. Заключение: атрофический гастрит. Недостаточность кардии. Уреазный тест -. Проходила это обследование, так как оно входит в список перед лапароскопией по гинекологии. Еду на данную операцию в другой город. Что мне делать, все отменять (лапару)? И заняться этой проблемой. Возьмут ли меня на операцию при данном заключении? Спасибо Ps Я живу в другом городе, к Вам очень хотелось попасть на приём до операции , так как еду в Санкт-Петербург на лапару, но у Вас плотная запись.
Прашнова Мария Константиновна
Прашнова Мария Константиновна
Врач гастроэнтеролог-гепатолог
Здравсвуйте, Татьяна!

По данным описанной ФГДС противопоказаний для лапароскопической операции со стороны верхнего отдела желудочно-кишечного тракта нет. Но если есть жалобы на работу желудочно-кишечного тракта, все же лучше обратиться на прием к гастроэнтерологу. По тел. 405-81-81 администраторы подберут удобное для Вас время, а также Вы можете воспользоваться онлайн-консультацией по Skype.

С уважением, врач гастроэнтеролог-гепатолог Прашнова М.К.
Владимир
Болит ниже пупка сразу слева,изжога жидкий стул.
Зиновьева Евгения Николаевна
Зиновьева Евгения Николаевна
Главный врач, терапевт, гастроэнтеролог-гепатолог высшей категории, к.м.н., доцент
Здравствуйте, Владимир!
С такими симптомами необходим только очный осмотр врача. Если симптомы выраженные - необходимо вызывать бригаду скорой помощи.
Давыдова Ирина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста....мне 43 года. периодическая слабость, давящая головная боль в височной части, резь в глазах.Тревожность.Как " не нахожу себе места". Анализы Т3, Т4, ТТГ в норме. Что делать??
Зиновьева Евгения Николаевна
Зиновьева Евгения Николаевна
Главный врач, терапевт, гастроэнтеролог-гепатолог высшей категории, к.м.н., доцент
Здравсвуйте, Ирина!

С такими симптомами рекомендована консультация невролога. Также может понадобиться сделать МРТ головного мозга.

Татьяна
Добрый день!принимаю эутерокос чуть меньше месяца,наблюдается задержка месячных 12 дней.Скажите такое возможно?
Гринвальд Дарья Вячеславовна
Гринвальд Дарья Вячеславовна
Врач гинеколог-эндокринолог высшей категории, к.м.н.
Здравсвуйте, Татьяна!

Да, такое возможно. Желательно прийти на осмотр к гинекологу-эндокринологу. Буду рада видеть Вас на консультации.

С уважением, врач гинеколог-эндокринолог, к.м.н. Гринвальд Д.В.
Анна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли какое-нибудь заболевание ЖКТ или почек влиять на выпадение волос? И к какому специалисту лучше обратиться с такой проблемой как выпадение волос? Гормоны щитовидной железы в норме. Спасибо!