Врач гинеколог-эндокринолог – это специалист, занимающийся широким кругом вопросов, связанных с репродуктивной функцией и женским здоровьем разных возрастных групп.

Какие задачи пациента и его здоровья решает врач гинеколог?

Доктор занимается регуляцией менструального цикла, подбором способа контрацепции, выявлением причин бесплодия и их лечением, вопросами планирования семьи. Для старшей возрастной группы помогает справиться с проблемами менопаузы.

Множество заболеваний женской половой сферы требуют наблюдения, профилактики и лечения. Например - такие широко распространенные заболевания, как миома матки, эндометриоз, гиперпластические процессы эндометрия, приводящие к анемизации, болям, нарушениям фертильности (способности производить потомство). Симптомы, связанные с урогенитальными проблемами, нарушают качество жизни и в дальнейшем могут привести к проблемам с наступлением беременности и ее вынашиванием.

С какими симптомами необходимо обращаться к гинекологу?

К гинекологу-эндокринологу стоит обратиться при любых нарушениях менструального цикла для его регуляции. При планировании беременности рекомендуется постоянное наблюдение врача-гинеколога для вынашивания беременности без осложнений, профилактики пороков развития плода. В репродуктивном возрасте при косметических проблемах, таких как акне, избыточный рост волос, выпадении волос. Гинеколог поможет при беспокоящих проявлениях предместруального синдрома, когда имеет место нарушение настроения, боли и набухание молочных желез, а также обострение хронических заболеваний. У женщин старшей возрастной группы при появлении приливов, нарушения сна, проблемах с мочеиспусканием, для профилактики остеопороза, сердечно-сосудустых заболеваний и улучшения качества жизни.

Так же врач-гинеколог поможет выбрать безопасный и эффективный метод контрацепции.

Почему в Клинике ЭКСПЕРТ?

В нашем медицинском центре принимают врачи, чей многолетний опыт работы в экстренной и амбулаторной службе помогает охватить обширный круг гинекологических проблем женского здоровья от становления репродуктивной функции до ее угасания.

Из чего состоит первичная консультация врача гинеколога?

• Знакомство с пациенткой начинается с подробного сбора анамнеза жизни, семейного анамнеза, включающего наследственную предрасположенность к ряду заболеваний. Врач уточняет информацию о перенесенных заболеваниях, начиная с детского возраста до настоящего времени, этапах становления репродуктивной функции, подробный акушерско-гинекологический анамнез (количество беременностей, родов, когда и чем закончились, наличие заболеваний, когда и как пролеченных).
  • Осмотр пациентки включает в себя обследование молочных желез, осмотр в зеркалах, бимануальное исследование, по показаниям – ультразвуковое исследование органов малого таза.
  • После беседы и осмотра доктор составляет план дальнейшего обследования,  дает соответствующие рекомендации и в ряде случае ставит предварительный диагноз.
  • Для того, чтобы консультация была более информативна, желательно представить результаты предшествующих обследований и заранее подготовить вопросы к врачу.
  • С нашего сайта
  • С независимых порталов
  • С книги отзывов

В этой категории ещё нет отзывов