Врачи

Гинекология – раздел медицины, изучающий заболевания женской половой и репродуктивной системы.

Теснейшим образом гинекология связана с акушерством (все, что связано с беременностью и родами, от момента зачатия до конца послеродового периода); пересекается с проблемами хирургии и другими областями практической медицины.

гинекологияЖенская репродуктивная система состоит из высших регулирующих мозговых центров, эндокринных желез (гипофиз и яичники), внутренних (матка, придатки, влагалище) и наружных половых органов.

Основной функцией системы является воспроизведение рода.

К заболеваниям женской половой сферы относятся:

• воспалительные, в зависимости от возбудителя делятся на неспецифические, специфические и венерические
  • опухоли половых органов, как доброкачественные, так и злокачественные, чаще поражающие матку и яичники, реже – маточные трубы, влагалище и наружные половые органы
  • различные нарушения менструального цикла
  • аномалии развития половых органов.

Когда необходима консультация гинеколога?

Среди множества гинекологических заболеваний можно выделить ряд общих признаков, которые сопровождают патологию репродуктивной системы женщин, требующих консультации врача гинеколога:

• профилактические осмотры не реже 1 раза в год, даже в случае отсутствия каких-либо жалоб
  • нарушения менструального цикла
  • патологические выделения из влагалища
  • боли внизу живота
  • бесплодие
  • выкидыши
  • внезапное увеличение в объеме живота

При отсутствии своевременного эффективного лечения, большинство гинекологических заболеваний прогрессирует, что значительно ухудшает качество жизни и часто приводит пациентку к невозможности выносить ребенка, а порой и к необходимости оперативного лечения.

Женское здоровье – это уверенность в будущем и возможность познать счастье материнства.

Лечение гинекологических заболеваний невозможно без проведения тщательной диагностики.

Почему в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ?

Мы предлагаем:

Наши врачи гинекологи проводят:

• плановые профилактические осмотры
  • лечение гнойно-воспалительных заболеваний органов малого таза
  • лечение урогенитальных (хламидиоз, урео- и микоплазмоз, генитальный герпес, инфекции, вызванные вирусом папилломы человека онкогенных штаммов, т.е. способных вызывать рак шейки матки) и других инфекций (токсоплазмоз), приводящих к бесплодию или не вынашиванию беременности
  • терапевтическое лечение патологии шейки матки (в том числе эрозии, эндометриоз, герпетических поражений)
  • выявление причин и коррекция нарушений менструального цикла
  • лечение нарушений менструальных выделений (обильность, болезненность и пр.) при нарушении гормонального статуса, патологии яичников, системных заболеваниях внутренних органов
  • коррекцию предменструального синдрома, климактерических расстройств, лечение климактерического синдрома
  • кольпоскопию с фотодокументацией
  • все виды ультразвуковой диагностики органов малого таза
  • подбор, введение и удаление внутриматочной спирали
  • индивидуальный подбор средств контрацепции с учетом состояния организма.

Что такое кольпоскопия и для чего нужно это обследование?

Кольпоскопия представляет собой исследование слизистой влагалищной части шейки матки при помощи специального прибора - кольпоскопа.

Исследование включено в реестр обязательных процедур, проводимых при осмотре гинеколога, так ее цель - профилактический осмотр и выявление патологических изменений на ранней стадии  и профилактика заболеваний шейки матки.
Противопоказания к кольпоскопии отсутствуют, осложнений не наблюдается.

Кольпоскопия позволяет определить пораженные участки эпителия и при необходимости провести биопсию (забор участка ткани для ее дальнейшего изучения) шейки матки для исключения или раннего выявления злокачественного процесса.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени:
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.