Услуги по гастроэнтерологии

Гастроэнтерология изучает заболевания ЖКТ (желудочного-кишечного тракта), методы их диагностики, способы лечения и мероприятия по профилактике.

Желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) представляет собой систему органов и пищеварительных желез, которые:

• перерабатывают поступающую в организм пищу
  • извлекают из пищи питательные вещества, витамины, минералы
  • всасывают все необходимые вещества в кровь
  • выводят из организма продукты переработки в виде каловых масс.

Заболевания желудочно-кишечного тракта – одна из наиболее распространенных групп заболеваний. Согласно статистике, в России по частоте заболеваемости гастроэнтерология занимает второе место после сердечно-сосудистой патологии.

Регулярные профилактические осмотры врача гастроэнтеролога помогут избежать многих серьезных заболеваний ЖКТ!

Наши врачи гастроэнтерологи

Марченко Наталья Валерьевна
Врач – гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н.
Пахомова Инна Григорьевна
Врач – гастроэнтеролог, терапевт, к.м.н., доцент
Соколова Ксения Сергеевна
Врач гастроэнтеролог, гепатолог, терапевт
Бакаева Софья Рафаэлевна
Врач – гастроэнтеролог, гепатолог, терапевт
Калинина Анастасия Витальевна
Врач – гастроэнтеролог, терапевт
Евдокименко Виктория Валентиновна
Врач – гастроэнтеролог, диетолог, гепатолог, терапевт.
Гулова Лейли Юрьевна
Врач – гастроэнтеролог, терапевт

Симптомы в гастроэнтерологии

Выделяют специфические симптомы у различных заболеваний. Некоторые из них:

Язвенная болезнь

• Боль в верхних отделах живота в зависимости от локализации язвы желудка может быть ранней (через полчаса после еды), поздней (через 1,5-2 часа после еды), голодной или ночной, уменьшающейся после еды.
  • Изжога, отрыжка кислым, при осложненном течении заболевания — тухлым.
  • Тошнота и рвота, приносящая облегчение.
  • Симптоматические запоры.
  • Повышенная утомляемость, слабость, потливость.

Желчнокаменная болезнь

• Боль в правом подреберье реже в верхних отделах живота по центру, отдающая в правое плечо, лопатку является типичной картиной приступа желчной колики.
  • Тошнота и рвота, не приносящая облегчение наряду с болью в правом подреберье.
  • Вздутие живота, отхождение газов наряду с болью в правом подреберье.
  • Непереносимость жирной пищи наряду с болью в правом подреберье.
  • Неустойчивый стул наряду с болью в правом подреберье.
  • Повышение температуры наряду с болью в правом подреберье.
  • Желтушность кожных покровов может быть при осложненной желчнокаменной болезни.

Хронический панкреатит

• Боль в верхних отделах живота, «глубоко» по центру или в левом подреберье иногда опоясывающего характера, отдающая под лопатки, возникающая чаще после обильной жирной пищи и употребления алкоголя.
  • Тошнота и многократная рвота, не приносящая облегчение.
  • Тяжесть после еды, вздутие живота.
  • Появление кашицеобразного стула с сальным блеском.
  • Потеря массы тела.
  • Развитие симптомов сахарного диабета может быть результатом хронического панкреатита.

Болезнь Крона

• Боль в различных отделах живота с формированием уплотнения чаще в его правой половине.
  • Учащение (до 2-6 раз в сутки) стула пенистого и водянистого характера с примесью слизи, иногда крови и гноя.
  • Повышение температуры наряду с изменением стула.
  • Потеря массы тела наряду с изменением стула.
  • Боли в суставах наряду с изменением стула.
  • Формирование наружных свищей (ходов) наряду с изменением стула.
  • Кожные проявления наряду с изменением стула.
  • Поражение печени наряду с учащением (до 2-6 раз в сутки) стула пенистого и водянистого характера с примесью слизи, иногда крови и гноя встречается при болезни Крона.

Язвенный колит

• Поносы с кровью, слизью и гноем, как правило, более 6 раз в сутки.
  • Ложные позывы в туалет.
  • Поражения суставов наряду с поносами с кровью, слизью и гноем как правило более 6 раз в сутки.
  • Кожные проявления наряду с поносами с кровью, слизью и гноем как правило более 6 раз в сутки.
  • Общая слабость, повышение температуры наряду с поносами с кровью, слизью и гноем.

Если у вас обнаружились несколько или один выраженный симптом — рекомендуем незамедлительно обратиться в клинику. Лучше тревога окажется ложной, чем потерять здоровье и выпасть из привычного ритма жизни!

Группы риска

Дополнительным поводом для обращения к врачу гастроэнтерологу на предмет выявления возможных проблем со здоровьем служит:

• наличие избыточной массы тела
  • вредные привычки (употребление алкоголя, курение)
  • нарушение режима питания
  • злоупотребление газированными напитками, кофе
  • длительные стрессы, эмоциональное напряжение
  • ряд сопутствующих заболеваний (например, сахарный диабет, болезни нарушения обмена веществ, инфекции)
  • низкая физическая активность.

При отсутствии своевременного эффективного лечения большинство гастроэнтерологических заболеваний прогрессирует, что значительно ухудшает качество жизни и часто приводит пациента к необходимости оперативного лечения.

Лечение болезней ЖКТ невозможно без проведения тщательной диагностики, которую назначает врач гастроэнтеролог.

Когда необходима диагностика ЖКТ?

При всем разнообразии симптоматики гастроэнтерологических болезней можно выделить ряд общих признаков, которые сопровождают патологию пищеварительной системы:

• боли, тяжесть в животе
  • повышенное газообразование, вздутие живота
  • затрудненное глотание
  • изжога, отрыжка
  • нарушения стула (запор или диарея)
  • потеря массы тела и другие.

Отзывы о работе гастроэнтерологического отделения

• С нашего сайта
  • С книги отзывов
Нина Коновалова
Спасибо Марине Владимировне!
Давно искала хорошего врача, который избавит меня от беспокойств. Посещала и поликлиники по месту жительства, и пару частных. Но все не находила такого врача, чтобы услышал, понял, помог.

По рекомендации подруги обратилась в клинику Эксперт, попала на прием к Марине Владимирове Малко-Скрозь. И поняла, почему лечение и вообще отношения с другими врачами не складывались. Пожалуй ни один врач так внимательно и подробно не изучал моё здоровье: анализы, исследования, вопросы, нюансы. И никто другой не был так заинтересован в моем здоровье.

Конечно, самочувствие не стало как у 20-летней, но оно существенно улучшилось. Марина Владимировна, спасибо за вашу заинтересованность, понимание, участие и профессионализм. Я желаю Вам помочь ещё многим людям, как помогли мне.

С уважением, Нина Яковлевна Коновалова, 68 лет
Нина Яковлевна, спасибо большое за добрые слова! Желаем вам крепкого здоровья!
Андрей
С нашего сайта
Была проблема , которую быстро решили ! Приняла нас главный врач клиники Евгения Николаевна. Все объяснила понятным языком , назначила лечение и расписала диету . Евгения Николаевна настоящий профессионал и грамотный руководитель . Теперь притензий к качеству обслуживания в клинике Эксперт -НЕТ !! Спасибо за оперативность ! Вы действительно дорожите клиентами и их здоровьем !
Андрей, благодарим вас за отзыв. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с клиникой будет только положительным!
Харитонов Андрей Геннадьевич
Врач – гастроэнтеролог, к.м.н.
Екатерина
С нашего сайта
2 года мучалась с проблемами ЖКТ после перенесённой инфекции и сильного стресса. 90% продуктов не усваивалось , моральное и физическое состояние было ужасным.
Диареи, упадок сил, абсолютная неизвестность . Я уже думала мне никто не поможет.
Однажды я случайно услышала о докторе Харитонове. Приехала на приём из Ростова. Доктор меня тщательно осмотрел , изучил мои анализы. Все очень культурно и тактично. Предложил досдать необходимые анализы. Ничего лишнего!!! Через 2 недели был диагноз . Через 2 месяца, с помощью корректировки питания, поддержки организма, я начала жить . Теперь я питаюсь сбалансированно , вес стал как раньше. Чувствую себя прекрасно. Никогда не забуду доктора Андрея Геннадьевича. Это настоящий профессионал !
Зуева Ж.В.
С книги отзывов
Спасибо руководству клиники за прекрасных врачей (в частности, супер-доктор Евгения Николаевна), а так же за создание чудесной атмосферы в помещении клиники (аромат, цветы, музыка. )
Аноним
Спасибо Евгении Николаевне!!!
За чуткое и профессиональное отношение к больным.
Жуков Федор Иванович
С книги отзывов
Большое спасибо доктору Прашновой Марии Контсантиновне и Тесля Ольге Владимировне за правильный диагноз, верное лечение, вежливость, чуткость и внимательность.
С благодарностью к Вам Жуков Федор Иванович