Удаление зубов – наиболее частая процедура в стоматологии, такую работу выполняет стоматолог-хирург. Этот раздел стоматологических услуг достаточно сложен и специфичнен, требует особых знаний, умений и навыков. Стоматологи до последнего стараются сохранить зуб, применяя различные методики лечения и реставрации. Однако есть ряд случаев, когда хирургическое удаление зуба неизбежно, например:

• полное разрушение зуба
  • когда зуб является причиной кисты, воспаления тройничного нерва, а снять воспаление иначе не удается
  • когда есть признаки периодонтита в стадии обострения, и очаг воспаления невозможно снять без удаления зуба
  • воспаления или неправильного расположения зуба мудрости
  • раскола зуба или его корня
  • когда зуб является причиной возникновения одонтогенного остеомиелита.

Удаление зубов в Санкт-Петербурге осуществляется быстро и без осложнений в Стоматологии ЭКСПЕРТ опытными хирургами с качественным обезболиванием. Перед тем, как выполнить удаление зубов, врач делает рентген больного зуба, чтобы убедиться в том, что зуб спасти уже нельзя.

Перед проведением анестезии, врач обязательно уточняет у пациента, есть ли у него какие-либо аллергии на препараты. Удаление зуба проводится по предварительной записи, но если вам срочно необходимо удалить зуб, звоните! Мы всегда готовы помочь!

Виды хирургического удаления зубов

Лечение зубов предпочтительнее их удаления, и врач пытается как можно дольше сохранить зуб. Однако есть ряд случаев, когда удаление зубов неизбежно, в силу ряда объективных причин.

Удаление зуба мудрости

Удаление восьмерки ("зуба мудрости") может быть необходимо по нескольким причинам. Одной из самых распространенных является сильное поражение его кариесом. Удаление зуба, который, фактически не принимает никакого участия в жевательной функции, целесообразнее, чем его лечение. Второй по частоте причиной для удаления является его неправильное расположение, а именно – наклон в сторону зубного ряда. Это вызывает не только различные заболевания соседнего зуба, но и возможное смещение зубов во всем ряду. Особенно это опасно, если до этого пациент проходил ортодонтическое лечение для исправления прикуса.

Сложное удаление зуба

В случаях, когда зуб имеет неправильно расположенные корни, скрученные между собой, если зуб при этом поражен настолько, что лечение его нецелесообразно, то необходимо проводить сложное удаление зуба. Данная процедура проводится под анестезией только опытным хирургом-стоматологом. После проведения данного вида удаления зуба часто назначается не только щадящий режим, повторные визиты к врачу для наблюдения, но и в некоторых случаях - прием антибиотиков.

Удаление ретинированного зуба

Ретинированными зубами называются зубы, которые в силу разных причин не могут самостоятельно прорезаться и занять свое место в зубном ряду. Очень часто таким зубом является зуб мудрости. Удаление ретинированного зуба – процедура достаточно сложная и выполняется только опытными хирургами. Она состоит из нескольких этапов. В особенно сложных случаях общее время удаления может быть до трех часов. Специалисты Стоматологии ЭКСПЕРТ в Санкт-Петербурге имеют достаточно квалификации и опыта, чтобы справиться с данной процедурой без осложнений для пациента.

Удаление корня зуба (частей корня зуба)

Удаление корня зуба или частей корня зуба необходимо в случае, когда зуб раскрошился, треснул, был удален частично и т.д. Также данная процедура может проводиться при протезировании, при подготовке полости рта к установке имплантатов и др.

Преимущества удаления зубов в Петербурге в нашей клинике

Удалить зуб в Санкт-Петербурге можно во многих клиниках. Однако мы предлагаем обращаться в нашу клинику, так как можем гарантировать своим пациентам ряд весомых преимуществ:

• у нас работают специалисты высокой квалификации, имеющие достаточно практического опыта и теоретических знаний, чтобы справиться с самым сложным удалением зуба любого вида! Стоматология ЭКСПЕРТ предлагаетудалить зуб в Санкт-Петербурге быстро и без осложнений
  • наша клиника обладает всем необходимым набором современного диагностического оборудования, а также опытными специалистами, прошедшими подготовку для работы с ним и точной расшифровки результатов
  • без крайней необходимости наши врачи не назначают удаление зуба – мы в первую очередь стараемся сохранить ваши собственные зубы
  • мы работаем с людьми разного возраста: у нас есть детский врач стоматолог-хирург, который легко удалит вашему малышу зуб, не нанеся моральной и физической травмы
  • наша клиника имеет продолжительный опыт работы в данной сфере медицинских услуг, и мы уже успели завоевать репутацию солидного и надежного медицинского учреждения
  • мы работаем по предварительной записи, в том числе онлайн! Вам не нужно тратить много времени, чтобы записаться на прием к нужному специалисту! Однако, если у вас возникла острая боль и вам срочно необходима помощь опытного стоматолога, то мы готовы вам помочь! Звоните немедленно!

Если вы не знаете, где удалить зуб быстро, безболезненно и безопасно, то Стоматология ЭКСПЕРТ приглашает вас к себе! Оцените качество нашего профессионализма и станьте нашим постоянным клиентом!

Стоимость удаления зуба

В Санкт-Петербурге есть много клиник, предлагающих лечение и хирургическое удаление зубов. Стоматология ЭКСПЕРТ гарантирует, что цены на лечение и удаление зубов в клинике полностью соответствуют тому высокому качеству услуг, которое в ней предоставляются!

Не стоит забывать, что полная стоимость удаления зуба включает не только само удаление, но и обезболивание, и консультацию. Цена удаления зуба во многом будет зависеть от сложности процедуры. Так, например, удалить шатающийся молочный зуб стоит гораздо дешевле, чем сложное удаление полуразрушенного зуба или ретинированного зуба мудрости. Сложность удаления зуба определяется не только его состоянием, но и временем, которое затрачивается на его удаление.

Хирургические манипуляции по извлечению корней, сложное удаление зубов мудрости проводятся только опытными стоматологами-хирургами, имеющими достаточно практического опыта.

Мы гарантируем, что в нашей клинике вы получите внимательное отношение и услуги высочайшего качества, на которые мы всегда готовы предложить скидки нашим постоянным клиентам и их семьям!