Прием уролога

Наши акции

УЗИ простаты в подарок
Только для мужчин: при посещении врача уролога — УЗИ предстательной железы в подарок! Квалифицированный уролог занимается диагностикой и лечением...
Акция действует до: 30.04.2018

Врач уролог - специалист, занимающийся заболеваниями органов мочевой системы и мужской половой системы.

Какие задачи решает врач уролог?

Квалифицированный уролог занимается диагностикой и лечением заболеваний по множеству различных направлений урологии, начиная от аномалий развития мужских половых органов до онкологических заболеваний органов мочеполовой сферы (рак почки, мочевого пузыря, простаты, опухоли яичек и полового члена).

Врач уролог помогает как мужчинам, так и женщинам справиться с различными заболеваниями, связанными с инфекциями мочевого тракта. К таким заболеваниям относятся, например, цистит и уретрит, доставляющие массу дискомфорта и значительно снижающие уровень качества жизни. Существуют также инфекции, которые протекают бессимптомно и могут вызвать проблемы с зачатием ребенка (хламидии, уреаплазма, вирусы). Уролог диагностирует, лечит и предотвращает рецидив этих болезней, риск которых всегда присутствует. Ни в коем случае не следует заниматься самолечением!

Кроме того, опытный врач поможет понять причину развития таких заболеваний, как недержание мочи, бесплодие и заболевания предстательной железы у мужчин, вылечить их и предотвратить их повторное появление.

5 причин обратиться к урологу ПолиКлиники ЭКСПЕРТ

• экспертный уровень диагностики и лечения заболеваний урологических заболеваний
  • наличие единой команды врачей под руководством главного врача
  • успешный клинический опыт ведения большого числа пациентов с урологическими заболеваниями
  • работа по последним международным стандартам
  • наличие экспертного высокоспециализированного лабораторно-инструментального оборудования.

Из чего состоит первичная консультация врача уролога?

Первичная консультация врача уролога состоит из нескольких этапов:

1. Детальный опрос и сбор анамнеза заболевания -  о его начале, течении, признаках, лечении. Врач уточняет и анамнез жизни: какие заболевания пациент перенес, какие были у близких родственников.
  2. Врач проводит общий осмотр: осматривает поясничную область, живот, наружные половые органы. В диагностике заболеваний предстательной железы важную роль играет мануальное ректальное исследование.
  3. После этого врач может выставить предварительный диагноз и, по показаниям, назначить дополнительные методы исследования и выписать направление на анализы для подтверждения диагноза.
  4. Для того, чтобы прием был более информативен, желательно представить результаты предшествующих обследований и заранее подготовить вопросы к врачу.
  5. Конечной задачей врача является постановка правильного диагноза и проведение соответствующего лечения. В результате пациент должен почувствовать себя лучше.