Иммунологический тест на скрытую кровь «Colon View Hb и Hb/Hp» (Колон-вью)

Иммунологические тесты «Colon View Hb и Hb/Hp» основаны на иммунохроматографическом методе, в ходе которого гемоглобин (Hb) и гемоглобин/гаптоглобиновый комплекс (Hb/Hp) распознаются посредством специфических реакций с антителами.

Колоректальный рак развивается медленно. Опасность рака кишечника кроется в отсутствии значимых симптомов на ранних стадиях заболевания. Заболевание может начаться как один или несколько полипов, которые развиваются в стенке толстой или прямой кишки.

Образцы кала тестируют на наличие скрытой крови, то есть определяют невидимую глазом, но присутствующую в кале кровь. Опухоль или полип выделяют незначительное количество крови уже на ранних стадиях болезни.

Всем людям старше 40 лет необходимо ежегодно
сдавать кал на скрытую кровь.

Выявление скрытой крови в кале
указывает на необходимость консультации
у колопроктолога и дальнейшего обследования – колоноскопии.

Чем раньше обнаружен рак кишечника,
тем лучше он поддается лечению
.

Показания

Наличие факторов, повышающих риск развития колоректального рака (толстой и прямой кишки):

• возраст старше 40 лет
  • диета с высоким содержанием мяса
  • ожирение и избыточная масса тела
  • сидячий образ жизни
  • курение и злоупотребление алкоголем
  • наличие близких родственников, больных раком кишечника

Нет.

Подготовка не требуется.

Методика проведения

Вам заранее выдается комплект.

1. Собрать пробу кала в чистый сухой контейнер или резервуар, например, в бумагу для сбора образцов кала, которая содержится в комплекте.
  2. Отвинтить (цветной край) и достать из пробирки для образца палочку-аппликатор. Действовать осторожно, чтобы не разлить и не разбрызгать раствор из контейнера.
  3. Собрать пробы, вставив палочку-аппликатор в различные места на поверхности образца кала.
  4. Поместить палочку-аппликатор назад в пробирку и плотно закрутить крышку.
  5. Образцы необходимо доставить в ПолиКлинику ЭКСПЕРТ.
  6. Если нет специальных рекомендаций врача-куратора, не собирайте пробы, если в моче или кале наблюдается кровь, а также во время менструации или за 3 дня до и после нее, при запорах, при приеме ректальных (вводимых в прямую кишку) медицинских препаратов, препаратов для разжижения крови или больших доз аспирина и других нестероидных противовоспалительных средств (ибупрофен, парацетамол и пр.).

Что является результатом исследования?

Результатом является заключение о наличии или отсутствии скрытой крови в кале на уровне тонкой и толстой кишки.

Почему в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ?

По результатам поведенного исследования можно получить консультацию врача гастроэнтеролога.

Профилактика и рекомендации

Согласно приказу №1006Н от 03.12.2012 (стр.17 п.14)  «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения» все пациенты от 45 лет должны проходить тест на скрытую кровь в кале.

Сдавая кал на скрытую кровь, каждый получает информацию о здоровье своего кишечника.

Регулярное употребление в пищу продуктов с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием насыщенных жиров снижает риск развития рака кишечника.

Тест «Колон Вью»

1 400 р.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени:
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.