Комплексное обследование

Наши акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени: фиброз - замена...

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ доктора разработали специальные скрининговые программы диагностики отдельного органа или системы органов, составленные согласно современным научно-практическим взглядам и в соответствии с требованиями Минздрава РФ и ВОЗ.

Для чего нужны программы комплексного обследования?

• Во-первых, периодическое проведение обследований в качестве профилактики позволяет пациенту и врачу предупредить развитие серьезных заболеваний на ранних стадиях и быть уверенным в здоровье обследуемого.
  • Во-вторых, это экономит время пациента, ведь на консультацию к профильному специалисту он попадает, уже имея на руках результаты базовой (скрининговой) диагностики. Таким образом, при первом посещении становится ясно направление проводимых мероприятий, объем необходимых исследований, их стоимость и сроки выполнения.

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ предусмотрено разделение обследований на базовую составляющую и углубленное обследование. Базовое пациент может пройти по собственному желанию, а углубленное назначает врач при необходимости уточнения диагноза и сбора дополнительных данных. Углубленное обследование отвечает всем необходимым требованиям для постановки диагноза и назначается, а также интерпретируется врачом специалистом узкого профиля.

Какие комплексные обследования существуют?

В арсенале ПолиКлиники ЭКСПЕРТ насчитывается около 30 программ. Они подразделяются по конкретным органам и системам.

Базовое обследование (скрининг)

Существуют и другие комплексные диагностические программы по различным направлениям. При обнаружении отклонений необходимо обратиться за консультацией и лечением к профильному врачу, который установит диагноз и при необходимости порекомендует более глубокое обследование, включая ультразвуковую, функциональную, эндоскопическую диагностику.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.