Прием ревматолога

Прием ревматолога

Что лечит ревматолог?

Врач ревматолог занимается предотвращением, диагностированием и терапией болезней, связанных с поражением суставов, а также околосуставных и соединительных тканей. Такие заболевания называют ревматическими. Они возникают в результате сбоя работы иммунной системы человека, когда в крови появляются антитела и клетки-киллеры, поражающие здоровые ткани.
Какие заболевания в компетенции ревматолога?
Ревматические заболевания обычно носят хронический характер. Такие формы болезни опасны обострениями и осложнениями, чреватыми сокращением продолжительности жизни и инвалидностью. Избежать нежелательных последствий поможет поддерживающая терапия, которую назначает врач-ревматолог.

Частые ревматические заболевания, которые успешно лечат в нашей клинике

• деформирующий артроз
  • ревматизм
  • cистемная красная волчанка
  • дерматомиозит
  • ревматоидный и инфекционный артриты
  • системные васкулиты
  • системный склероз
  • полимиозит
  • псориатический артрит
  • подагра
  • анкилозирующий спондилит (болезнь Бехтерева)
  • остеопороз и другие.

Когда нужно посетить ревматолога?

Основная опасность ревматических заболеваний заключается в огромном разнообразии внешних и внутренних проявлений. Зачастую даже опытные терапевты принимают симптомы ревматических патологий за признаки других недугов. В результате некоторые пациенты безуспешно лечатся от несуществующих болезней. Только ревматолог с большим клиническим опытом может безошибочно диагностировать конкретное ревматическое заболевание и назначить необходимое лечение.
Признаки деформации и воспаления связок, сухожилий, хрящей и мышц при ревматических заболеваниях:

• регулярные и неожиданно пропадающие резкие болевые ощущения в области суставов
  • деформирование пальцев ног и рук
  • уменьшение подвижности отделов позвоночника
  • боль в мышечных тканях
  • припухлость, болезненные ощущения и покраснение в районе суставов.

При таких симптомах уже следует обратиться к ревматологу. Без своевременного лечения болезнь будет распространяться, и появятся другие неприятные проявления в виде боли и ухудшения двигательных способностей.

Как прием ревматолога в Клинике ЭКСПЕРТ решит Ваши проблемы?

Прием ревматолога – это первый шаг на пути к выявлению природы Ваших ревматических проблем и их решению. Специалисты Клиники ЭКСПЕРТ оценят состояние здоровья и проведут комплексную диагностику, включающую:

• лабораторные анализы
  • УЗИ суставов
  • иммуносерологическую диагностику.

Эффективность лечения в Клинике ЭКСПЕРТ заключается в комплексном подходе, основанном на командной работе ревматолога и врачей других специализаций.

Как проходит прием ревматолога?

При первичном приеме ревматолог проводит осмотр пациента и собирает анамнез. В зависимости от индивидуальных особенностей пациента ревматолог подбирает необходимый спектр исследований для получения качественной оценки состояния здоровья. После дополнительных обследований врач ставит окончательный диагноз.
Важно понимать, что лечение ревматических заболеваний может длиться довольно долго. Продолжительность терапии зависит от индивидуальных особенностей пациента, стадии заболевания и реакции организма на различные методы лечения.
Так что не стоит откладывать визит к врачу в долгий ящик. При первых же признаках ревматического заболевания необходимо обратиться к специалисту.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени:
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.