Виктория Александровна Воловникова

Виктория Александровна Воловникова

Врач кардиолог, терапевт,
к.м.н., доцент

Первичный прием врача высшей категории, к.м.н. - 2 980 руб.

Звания:

Врач кардиолог, терапевт
Доцент кафедры факультетской терапии СПбГУ

Основное образование:

1994 г. – Санкт-Петербургский Государственный Санитарно-гигиенический медицинский институт, лечебный факультет

Повышение квалификации:

Регулярное (1 раз в 5 лет) прохождение циклов повышения квалификации по специальностям «Терапия», «Кардиология», «Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний» в Северо-Западном Государственной Медицинском Университете им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербургском Государственном Медицинском Университете им. акад. И.П. Павлова, Санкт-Петербургском Государственном Университете, в том числе:

• "Актуальные вопросы хирургических инфекций с позиции доказательной медицины" (2012 г., Рен. № 24643)
  • "Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний" (2013 г., Рег.№ 745)
  • "Избранные вопросы общей врачебной практики  с основами гастроэнтерологии и клинической аллергологии" (2014 г., Рег № 3121)
  • "Избранные вопросы кардиологии" (2014 г., Рег №574).

1993 г. - стажировка в университетской больнице г. Умео (Umeå), Швеция.

Опыт работы:

Опыт работы - 18 лет.

Сфера научных интересов:

Комплексная диагностика, лечение и профилактика заболеваний внутренних органов, в т.ч. заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Оптимизация диагностики, лечения и профилактики артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, венозных тромбоэмболических осложнений.

Публикации в профессиональных медицинских изданиях (за последние 3 года):

Имеет 37 публикаций, из них 5 учебных изданий и 32 научные работы, включая патенты на изобретения.

Научная деятельность:

2002 г. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук "Особенности течения артериальной гипертензии у женщин в перименопаузальном периоде".

Стаж научной и педагогической деятельности составляет 14 лет.

2009 г. - награждена почетной грамотой министерства образования и науки РФ.

Принимала участие в 6 клинических исследованиях, посвященных:

• стенокардии
  • хронической болезни почек / гиперлипидемии
  • гипертонической болезни
  • аритмии, фебрелляции предсердий
  • сахарному диабету.
Профессиональная информация:

Является членом:

• Санкт-Петербургского общества терапевтов имени С.П. Боткина
  • Российского общества Холтеровского мониторирования и неинвазивной электрофизиологии (РОХМиНЭ)
  • Российского кардиологического общества (РКО).
Участие в конференциях:
  • 2013 г. - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы спортивной медицины и лечебной физкультуры», посвященная 135-летнему юбилею профилактической медицины в физической культуре России (13-14 декабря 2013 г.), Санкт-Петербург, участник.
  • 2013 г. - Российский Национальный Конгресс Кардиологов 25 - 27 сентября 2013 г., Санкт-Петербург, участник.
  • 2014 г.- Всероссийская конференция с международным участием «Актуальные вопросы фототерапии в лечении и реабилитации», материалы конференции – Санкт-Петербург, 24-25 апреля 2014, доклад.
  • 2014 г. - 15-ая научно-практическая конференция «Актуальные вопросы внутренних болезней (терапия полиморбидного больного)» 24 апреля 2014 г., Санкт-Петербург, участник.
  • 2015 г. - X ежегодная всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения» 19-21 ноября 2015, Санкт-Петербург, участник.
  • 2016 г. - XV юбилейный конгресс терапевтов Санкт-Петербурга и Северо-западного федерального округа РФ, 15 – 16 марта 2016 г., участник.
Научные работы:
  • В.А. Воловникова, Кулибаба Т.Г.; Мазуренко, С.О.; Пчелин И. Ю.; Слепых Л.А; Шевелёва, М.А; Шишкин А.Н. Факультетская терапия / (учебное пособие). Рекомендовано Ученым Советом Медицинского факультета СПбГУ для студентов медицинского факультета, а также для обучающихся по программам последипломного образования. СПб. : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2014.
  • В.А. Воловникова, А.Н.Шишкин, А.Ш. Румянцев, Т.Г. Кулибаба, Л.А. Слепых, И.Ю. Пчелин. Тестовые задания Учебная дисциплина «Факультетская терапия» Под ред. Проф. Шишкина А.Н./(учебное пособие). СПб. : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2016.

Полный список публикаций

Запишитесь на консультацию: