Прием врача диетолога

Биоимпедансометрия - безопасное и безболезненное исследование, которое позволяет оценить:

• индекс массы тела
  • жировую массу организма
  • тощую массу (безжировую)
  • основной обмен веществ
  • активную клеточную массу
  • количество общей жидкости в организме.

Всем хочется быть здоровыми как можно дольше. Рекомендаций для достижения этого за многие века накопилось великое множество. Что-то из них безвозвратно ушло в прошлое, что-то до сих пор подвергается сомнению, но кое-что устоялось и даже интерпретировалось в полезный совет – аксиому, не требующую доказательств. Одна из таких истин – правильное и рациональное питание. О том, что понимается под ним, не лишним будет напомнить еще раз.

прием диетолога в спб

Сбалансированное питание должно обеспечивать:

• удовлетворение чувства голода
  • выполнение необходимых условий для нормальной жизнедеятельности организма
  • сохранение высокой работоспособности
  • продление срока жизни без серьезных проблем со здоровьем.

Любое заболевание, как известно, легче предупредить, чем вылечить. Именно профилактикой нарушения работы органов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), оптимизацией режима питания и коррекцией пищевых привычек занимается врач-диетолог. Кроме того, он подбирает диету, которая способствует скорейшему выздоровлению, и обеспечивает профессиональное сопровождение пациентов, страдающих заболеваниями, казалось бы, не связанными с нарушением пищеварения.

Стоимость консультации диетолога

Специальное предложение: анализ состава тела - биоимпедансометрия - входит в стоимость консультации диетолога!

УслугаСтоимость
Первичный прием врача диетолога-эндокринолога высшей категории, к.м.н.2 720 руб.
Повторный прием врача диетолога-эндокринолога высшей категории, к.м.н.2 380 руб.

Какие задачи решает врач-диетолог

В практике врача больным алиментарно-зависимыми заболеваниями, т.е. патологиями, которые находятся в прямой или косвенной зависимости от характера питания, отводится особое место. Их быстрое прогрессирование и тенденция к переходу в хроническую форму вызывают необходимость постоянного наблюдения таких пациентов врачом-диетологом.

В задачи врача-диетолога клиники ЭКСПЕРТ в Петербурге входит:

• диагностика заболеваний, спровоцированных неправильным питанием, и оценка рисков развития осложнений
  • разработка плана лечебного питания и программы поддержки и обеспечения организма всеми необходимыми веществами в реабилитационный период (после перенесенной тяжелой болезни или операции)
  • коррекция нездоровых пищевых привычек, поддержка и контроль в процессе перехода к правильному режиму питания
  • выявление причины лишнего веса/ожирения, профессиональная помощь в процессе похудения
  • сопровождение пациента на всех этапах терапии и, при необходимости, корректировка плана диетпитания
  • информирование обо всех вносимых в план лечения изменениях.

Когда и кому следует обратиться за консультацией диетолога?

диетолог спб

Консультация диетолога будет полезна тем людям, у которых есть желание или существует острая необходимость изменить пищевые привычки, получить индивидуальный план питания, разработанный на основе комплексной диагностики, справиться с различными заболеваниями с помощью лечебных диет или закрепить полученные результаты диетотерапии.

Квалифицированный врач диетолог эндокринолог, который ведет прием в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ в Санкт-Петербурге, путем коррекции пищевого поведения поможет восстановить здоровье пациентам:

• после операционных вмешательств или проведения химиотерапии
  • страдающих ожирением или лишним весом
  • с большим количеством диагнозов, но, в первую очередь, с патологиями ЖКТ
  • с заболеваниями, лечение которых в обязательном порядке требует назначения диетотерапии.

А всем остальным, практически здоровым людям, специалист поможет сохранить прекрасное самочувствие, повысить работоспособность и настроение, улучшить качество и продлить срок своей жизни.

Врач-диетолог нашей клиники имеет дополнительную специализацию по эндокринологии, что значительно расширяет круг его возможностей. Диетолог-эндокринолог является ведущим специалистом в команде врачей-коллег, занимающихся диагностикой и лечением эндокринологических патологий. Принцип мультидисциплинарности, на котором строится работа профессионалов, позволяет проводить полноценное комплексное обследование и эффективную индивидуальную терапию для каждого пациента без исключения.

Прием врача диетолога в ПолиКлинике ЭКСПЕРТ

Консультация диетолога в нашей клинике осуществляется по принципу: "Максимум внимания – минимум дискомфорта каждому пациенту".

• Наличие самого современного медицинского оборудования дает возможность обследовать больного в сжатые сроки.
  • Экспертный уровень подготовки специалистов и успешный клинический опыт ведения пациентов с алиментарно-зависимыми заболеваниями позволяют проводить соответствующую терапию максимально эффективно.
  • Привлечение к работе с пациентом смежных специалистов гарантирует получение положительного результата лечения.

Из чего состоит первичная консультация врача-диетолога?

прием диетолога в спб

Первая встреча врача и пациента состоит из нескольких обязательных этапов, которые позволяют специалисту за минимально короткий промежуток времени вникнуть в проблему, определить необходимость дополнительной диагностики, оценить возможные последствия патологии и составить оптимальную программу лечения.

1. Сбор анамнеза. Диетолог поинтересуется жалобами и определит ярко выраженные симптомы, проанализирует пищевое поведение, ознакомится с имеющейся у пациента на руках медицинской документацией, расспросит о ранее перенесенных заболеваниях, наследственности и образе жизни.
  2. Врачебный осмотр. Специалист проведет антропометрические измерения, пальпаторное обследование живота (на предмет выявления дисфункции органов гепатобилиарной системы), визуальную оценку состояния кожных покровов. Возможно, для уточнения некоторых моментов потребуются дополнительные диагностические процедуры, например, анализы крови или УЗИ органов брюшной полости, которые можно будет сделать здесь же, в нашей клинике.
  3. Постановка диагноза и назначение лечения.

После анализа полученной в процессе беседы и осмотра пациента информации и результатов диагностики врач озвучит выявленные нарушения и даст индивидуальные рекомендации. Терапия заболевания, как правило, предполагает коррекцию пищевого поведения и соблюдение специальной лечебной диеты, подобранной соответственно индивидуальному плану питания.

Для достижения положительной клинической динамики, может быть, еще потребуется внести некоторые коррективы в образ жизни. Все изменения будут происходить настолько мягко и бережно, что вы не почувствуете ни психологического, ни физического дискомфорта, а врач-диетолог ПолиКлиники ЭКСПЕРТ в Санкт-Петербурге поможет вам максимально быстро и безболезненно преодолеть этот этап.