Врач эндокринолог – кто он и в каких случаях к нему нужно обращаться?

прием эндокринолога в санкт петербурге

Врач эндокринолог – это специалист, который выявляет общее состояние здоровья человека, изучая работу его эндокринной системы. Именно эндокринная система, которая состоит из щитовидной и поджелудочной желез, гипоталамуса, гипофиза, половых желез и надпочечников, отвечает за поддержание равновесия между всеми системами, а также контроль многих процессов, протекающих в организме.

Врач эндокринолог, изучив историю вашего здоровья и образ жизни, выявит причины возможных отклонений от нормы, даст рекомендации по лечению и, как следствие, по улучшению качества жизни.

Когда нужно записаться на прием к врачу эндокринологу?

Если у вас наблюдается:

• нарушение ритмики сердца, повышенное сердцебиение
  • общая усталость, повышенная утомляемость или раздражительность, депрессивное состояние
  • заметное ухудшение памяти
  • сонливость во время работы
  • нарушение менструального цикла
  • частые мочеиспускания (особенно в ночное время), повышенная жажда или сухость во рту
  • излишний или недостаточный вес, а также резкие изменения массы тела за короткий промежуток времени
  • проблемы с аппетитом
  • заметные ухудшения состояния волос и ногтей
  • дискомфорт в шее
  • бесплодие невыясненного происхождения,

то необходима консультация эндокринолога. Только специалист может определить, связано ли недомогание с нарушением гормонального фона и дать рекомендации по дальнейшему лечению.

Что вы получите на приме у эндокринолога в Клинике ЭКСПЕРТ в Санкт-Петербурге?

1. Специалисты Клиники ЭКСПЕРТ ведут прием по методам доказательной медицины в соответствии с международными рекомендациями, при этом постоянно совершенствуются в области диагностики и лечения эндокринологических заболеваний.
  2. Комплексный подход – все рекомендации по лечению даются строго с учетом возможных реакций со стороны других органов, состояния иммунитета, а также сочетания лекарственных препаратов и реакции на них.
  3. Мы отводим на консультацию одного пациента целый час для подробного изучения состояния здоровья, точного понимания причины, определения верных способов лечения и ответов на все вопросы.
  4. Предоставляем возможность долгосрочного наблюдения за состоянием пациента. Здесь очень важен контроль динамики изменений состояния эндокринной системы и своевременная профилактика рецидивов недуга.
  5. У нас вы можете получить экспертную оценку рисков и прогнозы возможного развития заболевания и состояния общего здоровья.

Если вы беспокоитесь и заботитесь о своем здоровье, приходите на консультацию, не дожидаясь неприятных сигналов от своего организма. Специалисты проведут обследование и дадут рекомендации по профилактике.

Как проходит прием эндокринолога?

консультация эндокринолога петроградский

Первичная консультация обязательно включает:

1. Подробная беседа с пациентом. Наиболее точная и полная информация позволит безошибочно определить причины возникшего заболевания, а также методы его лечения. Во время беседы специалист уточняет:
    • что, где, когда и как болит или тревожит, даже если вы думаете, что это не имеет отношения к эндокринному заболеванию
    • историю развития болезни (когда заболели, как менялось самочувствие, какое обследование успели пройти за это время, и какое лечение проводилось)
    • возможные причины, влияющие на развитие заболевания (образ жизни, сопутствующие болезни, наследственность, наличие профессиональной особенностей и вредностей и т.п.).
  2. Врачебный осмотр:
    • оценка общего состояния здоровья
    • осмотр видимых слизистых и кожных покровов
    • выявление отклонений в состоянии здоровья.
  3. Назначение дополнительного обследования (при необходимости).
  4. Итоговая беседа с пациентом, в которой врач эндокринолог:
    • подробно рассказывает о проблеме
    • объясняет для чего необходимо дополнительное обследование, лечение и дальнейшее наблюдение у специалиста
    • разъясняет план и ход лечения
    • дает подробные рекомендации по диете и образу жизни.

Для того, чтобы консультация для вас была наиболее полной, полезной и информативной, приготовьтесь заранее – возьмите все медицинские документы и подготовьте список интересующих вопросов.

Запись к врачу эндокринологу можно осуществить онлайн на нашем сайте, либо по телефону. Также можно лично прийти в клинику ЭКСПЕРТ в Санкт-Петербурге.

Врач эндокринолог – кто он и в каких случаях к нему нужно обращаться?

прием эндокринолога в санкт петербурге

Когда нужно записаться на прием к врачу эндокринологу?

Если у вас наблюдается:

• нарушение ритмики сердца, повышенное сердцебиение
  • заметное ухудшение памяти
  • сонливость во время работы
  • нарушение менструального цикла
  • проблемы с аппетитом
  • заметные ухудшения состояния волос и ногтей
  • дискомфорт в шее
  • бесплодие невыясненного происхождения,

Что вы получите на приме у эндокринолога в Клинике ЭКСПЕРТ в Санкт-Петербурге?

Как проходит прием эндокринолога?

консультация эндокринолога петроградский

Первичная консультация обязательно включает:

2. Врачебный осмотр:
    • оценка общего состояния здоровья
    • осмотр видимых слизистых и кожных покровов
    • выявление отклонений в состоянии здоровья.
  3. Назначение дополнительного обследования (при необходимости).
  4. Итоговая беседа с пациентом, в которой врач эндокринолог:
    • подробно рассказывает о проблеме
    • разъясняет план и ход лечения
    • дает подробные рекомендации по диете и образу жизни.

• С нашего сайта
  • С независимых порталов
  • С книги отзывов
Александра
С нашего сайта
Каролина Анатольевна высококлассный специалист эндокринолог и просто очень замечательный, добрый, солнечный человек. Очень ей благодарна за помощь, эффективное и грамотное лечение. Побольше бы таких врачей!
Сергей
С нашего сайта
И город у нас большой, и клиник всяческих много, и эндокринологов тоже много. А вот найти "своего" доктора для меня оказалось трудно. Такого, чтобы услышал, понял , помог. Спасибо, добрые люди подсказали. Сегодня я еще только на середине пути к выздоровлению, но все равно, считаю своим долгом сказать спасибо Каролине Анатольевне. Может быть мое «спасибо» тоже кому-то поможет найти «своего» доктора.
Береза Н.Ф.
С нашего сайта
Доверие появилось сразу с первого визита. Она грамотный врач. Теплый, добрый, отзывчивый человек. О необходимости расстаться с щетовидкой сказала так легко и естественно, что я приняла это как само собой разумеющееся. После операции только к ней!

В этой категории ещё нет отзывов

• С нашего сайта