О Клинике ЭКСПЕРТ

10 принципов нашей работы

Знать все о своем организме — значит быть уверенными, что он не подведет в самый неподходящий момент. Если вы заботитесь о себе и о своем завтрашнем дне — читайте дальше внимательно.

Многопрофильная ПолиКлиника ЭКСПЕРТ создана для того, чтобы вы, обращаясь за терапевтической или стоматологической помощью, получили ее на уровне европейских стандартов качества.

Мы открыты для всех, но особенно нужны, если вы много работаете и не желаете в наш непростой век бездумно тратить время и средства. А еще мы полезны тем, кто хочет точно знать о состоянии своего здоровья и получить возможность оценить риски острых и хронических заболеваний внутренних органов и полости рта.

Здесь — 10 принципов, которыми руководствуется каждый специалист ПолиКлиники ЭКСПЕРТ. Наша цель — восстановить и сохранить здоровье, оценить прогноз заболевания и на понятном языке донести эту информацию до вас.

Принцип №1 — экспертный уровень врачей ради вашего здоровья

У нас работают эксперты по многим направлениям — гепатологи, гастроэнтерологи, эндокринологи, кардиологи, диетологи и многие другие. Среди них — доктора и кандидаты наук, профессора и доценты, 80% врачей имеют высшую категорию. Специалисты ПолиКлиники ЭКСПЕРТ разрабатывают собственные методики диагностики и лечения, участвуют в профессиональных сообществах, постоянно повышают свою квалификацию и обучают коллег.
Наши врачи не только решают проблему, с которой вы приходите на прием. Они оценивают организм целостно, как заболевание влияет на другие органы и системы, привлекают по показаниям других специалистов, дают прогноз в перспективе 5-10 лет, как по основному заболеванию, так и по организму в целом.
Мы прилагаем максимум усилий, используя все свои знания и опыт, чтобы ваше выздоровление наступило как можно скорее.
Уровень клиники и работающих в ней профессионалов подтверждается народными рейтингами и высокими оценками коллег

Принцип №2 — работа в команде ради общей цели

У нас лечат пациента, а не симптомы. Поэтому мы учитываем все заболевания, которые вас беспокоят, и как они влияют на основную проблему. Даже в тех случаях, когда вы обращаетесь к стоматологу. Нередко болезни зубов — отражение общего неблагополучия, поэтому врачи стоматологического и терапевтического отделений ПолиКлиники ЭКСПЕРТ работают совместно, предлагая индивидуальное лечение тем, кто страдает от болезней внутренних органов и полости рта.
Только комплексный подход с привлечением всех необходимых специалистов и работа на высокотехнологичном уровне эффективно решают проблемы вашего здоровья.

Принцип № 3 — обследование и лечение в одних руках

С момента, когда вы впервые обращаетесь к нам, с вами работает личный врач-куратор. Он проходит весь путь вместе с вами — от первого визита до выздоровления или достижения стойкой ремиссии. Он консультирует вас на первичном приеме, который длится не менее часа.
Врач детально выясняет информацию о состоянии вашего здоровья, истории заболевания, проведенном обследовании, лечении, составляет индивидуальный план обследования, назначает консультации узких специалистов. Затем ставит диагноз, составляет план лечения и следит за вашим состоянием на протяжении всего курса, корректируя назначения.
А после его завершения прилагает максимум усилий, чтобы не допустить рецидива. Иногда есть необходимость проходить лечение одновременно у нескольких специалистов. В таких случаях врач-куратор всегда согласовывает все их назначения между собой, помогая вам разобраться с ними. Ситуация, когда каждый врач назначает вам несколько препаратов, которые конфликтуют друг с другом, у нас исключена.

Принцип № 4 — качество услуг всегда на высоте

Нам важен каждый анализ и каждый результат. Поэтому мы выбрали лучшие лаборатории в городе, протестировав каждый показатель.
Клиника оборудована аппаратурой экспертного уровня, с современным программным обеспечением. Некоторые методики не имеют аналогов в городе. Мы используем их для диагностики на ранних стадиях, когда скрытые патологические процессы еще не дают симптомов. Вот некоторые из них:

• Эластография — без травматичных вмешательств, всего за 15-20 минут позволяет выявить на ранней стадии фиброз печени, установить диагноз и начать лечение, а также дать прогноз, как будет развиваться заболевание в ближайшие годы.
  • Суточное холтеровское мониторирование — непрерывная запись ЭКГ с измерением артериального давления в течение суток помогает врачу выяснить, есть ли у вас нарушения работы сердца при обычных нагрузках, в привычных бытовых условиях.
  • Биоимпедансометрия — незаменима, если вы желаете похудеть. Этот метод помогает выяснить ваш идеальный вес, определить индекс массы тела, % жира и мышечной ткани в организме, узнать, есть ли отеки, определить, каков обмен веществ за 24 часа в состоянии покоя, и оценить все эти показатели в динамике.

Мы подобрали команду экспертов, которые регулярно повышают уровень квалификации. Поэтому качество диагностических и лечебных процедур отвечает мировым стандартам. Как и препараты, которые мы используем для лечения.

Принцип №5 — консультация узкого специалиста — вовремя

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ работают 35 врачей по 23 специальностям, в том числе: гастроэнтерологи-гепатологи, кардиологи, нефрологи, неврологи, диетологи, эндокринологи, дерматологи, иммунологи, гинекологи, урологи и стоматологи. Каждый из них — врач с большим клиническим опытом, помог множеству пациентов. Врач-куратор определяет, какая консультация и чье участие понадобится в вашем лечении, чтобы восстановить здоровье.

Принцип №6 — максимум обследования за минимум времени

У нас разработан алгоритм обследования, чтобы сократить его сроки в 2-3 раза, без потери качества. Это комплексные диагностические программы (КДП) — набор лабораторных анализов и исследований при определенных заболеваниях.

Таких программ мы разработали более 50 и постоянно работаем над новыми. Все они созданы на основе рекомендаций ВОЗ и одобрены Министерством здравоохранения РФ. Благодаря КДП в большинстве случаев диагностику мы проводим за 1 день, а результаты исследования сразу поступают к вашему лечащему врачу.

Принцип №7 — полная информация понятным языком

Мы понимаем, что «медицинский» язык часто вызывает стресс, а непонятные термины мешают полноценному общению. Поэтому врач объясняет на понятном для вас языке, каково ваше состояние, что он будет делать и зачем, чтобы вы были полноправным участником лечебного процесса.

Принцип №8 — обследование и лечение мирового уровня — каждому пациенту

Врачи ПолиКлиники ЭКСПЕРТ работают по отечественным и мировым стандартам доказательной медицины. Это значит, что диагностика и лечение, которое мы используем, утверждены Министерством здравоохранения РФ, а также включают передовые разработки европейских гастроэнтерологических сообществ — UEG (United European Gastroenterology (Сообщество гастроэнтерологов Европы)), EASL и AASLD (Европейская и Американская ассоциации по изучению печени). Это значит, что вы получаете современное лечение, принятое во всем мире.

Принцип №9 — ваш комфорт - прежде всего

То, как вы себя чувствуете во время пребывания в клинике, влияет на эффективность лечения. Поэтому мы создали особую атмосферу внимания и доброжелательности. Во время ожидания приема вам всегда доступен Wi-Fi, а администратор предложит чашку ароматного чая. В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ есть возможность пройти лечение в условиях комфортного и современного дневного стационара.
Врач-куратор всегда на связи, вы всегда можете задать ему вопросы, которые вас волнуют. Мы всегда внимательны, проводим диагностические и лечебные манипуляции бережно и аккуратно, чтобы не доставлять вам дополнительного дискомфорта.

Принцип №10 — здоровье как высшая ценность

Мы слушаем и слышим вас — нашего пациента, обследуем, ставим диагноз и объясняем ситуацию по здоровью на понятном языке последствий, рисков и побочных эффектов. Наша общая цель — вместе достичь устойчивого результата и не допустить развития заболевания в будущем.

Помните!

Здоровье — драгоценный дар, который заслуживает внимания и заботы. Мы помогаем осознать его ценность, изменить образ жизни, чтобы вы оставались здоровыми на долгие годы. Запишитесь на консультацию по телефону 426-35-35.