Врачи

дерматологияСостояние кожи отражает общее состояние организма человека. Изучением и лечением болезней кожного покрова, а также слизистых оболочек, волос и ногтей, занимается наука дерматология. Если вас беспокоит зуд, высыпания, шелушения, изменение цвета участков кожи — все это поводы обратиться к врачу дерматологу. Игнорировать подобные проявления нельзя по нескольким причинам:

1. Многие болезни кожи могут перейти в хроническую форму, которая лечится сложнее и дольше.
  2. Существуют инфекционные заболевания, которыми могут заразиться окружающие.
  3. Необходимо вовремя диагностировать злокачественные новообразования — рак лучше поддается терапии на ранних стадиях.
  4. Причины многих болезней кожи кроются в нарушении работы внутренних органов и систем. Возникшие в организме проблемы, проявляясь на кожном покрове, еще до диагностирования основного заболевания, подают сигнал о внутренних расстройствах. Они могут быть связаны с работой желудочно-кишечного тракта, печени, почек, иммунной и эндокринной систем. Например, излишняя потливость, сальность, появление сыпи, шелушения говорят о затруднениях в обмене веществ, а заболевания печени могут сопровождаться пожелтением и зудом. По-разному на коже проявляет себя дисбактериоз кишечника — он может провоцировать зуд и аллергические проявления. Важно понимать, что для эффективного лечения кожных болезней необходимо нормализовать работу внутренних органов.

Основные функции кожи

1. Кожа — единственное препятствие между внешней средой и внутренними органами человека, таким образом она выполняет защитную функцию.
  2. Благодаря меланину и сальным железам, кожа эластична и водонепроницаема.
  3. Кожа способствует поддержанию постоянной температуры тела около 37 градусов. Это происходит благодаря потовым железам, в которых вырабатывается пот, охлаждающий организм.
  4. Кожа участвует в обмене веществ, вместе с потом выводя из организма большое количество химических соединений, образованных в результате жизнедеятельности человека.
  5. Кожа помогает нам осязать окружающие нас предметы, поскольку в ней находятся многочисленные нервные окончания, посылающие информацию в головной мозг.

Диагностика

Для постановки дерматологического диагноза часто необходимы дополнительные анализы и исследования:

• биохимические анализы
  • анализы крови и мочи
  • цитологическое и гистологическое исследование
  • эпикутанные и интракутанные кожные тесты при аллергических состояниях
  • микологические, бактериологические, вирусологические, серологические тесты при дерматозах, вызванных микроорганизмами
  • иммунофлюоресцентные тесты при аутоиммунных заболеваниях
  • ангиографические исследования при сосудистых нарушениях
  • рентгенологическое исследование.

Прием врача дерматолога 2 980 р.
Консультация по Skype 1 200 - 3 100 р.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени:
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.