Прием иммунолога-аллерголога

Врач иммунолог-аллерголог специализируется на методах диагностирования, лечения, а также разработке способах профилактики нарушений со стороны иммунной системы.

Какие задачи решает врач иммунолог-аллерголог?

Врач иммунолог-аллерголог проводит:

При современном темпе урбанизации, наличии хронических и острых стрессов, постоянного состояния цейтнота, необоснованных курсов самолечения и пр., в механизмах развития большинства заболеваний существенное значение принадлежит именно иммунным поломкам, требующим специфического лечения. Большинство этих проблем переходят в хроническую форму, значительно снижая качество жизни человека. Избежать этого можно, исключив самолечение и вовремя обратившись к врачу клиническому иммунологу, который сможет оценить вклад иммунной системы в конкретной форме заболевания, прогнозировать и предупредить развитие серьезных осложнений, требующих постоянного лечения.

Аллергия

причины аллергииАллергию стоит выделить отдельно, т.к. эта проблема способна значительно снижать качество жизни человека и превращать обычные вещи в пытку. По данным некоторых исследований, различным видам аллергии подвержены 85% людей во всем мире!

Аллергия – гиперреакция иммунной системы организма, спровоцированная обычными, казалось бы, вещами. Многие реагируют на мелкие частицы пыльцы в разгар сезона цветения, кто-то не может находиться рядом с животными, кто-то не может употреблять в пищу целый ряд продуктов. Аллергенами могут оказаться даже вещества, образующиеся внутри организма (так называемые аутоаллергены) и сопровождающие серьезные системные заболевания (ревматизм, гипотиреоз и т.д.).

Каждому аллергику известны эти неприятные симптомы: кашель, чихание, заложенность носа, затрудненное дыхание, слезящиеся глаза дерматит и т.д. Чем может помочь врач в этом случае?

• исключить другие заболевания бронхо-легочной системы, кожи, суставов и т.д.
  • выявить аллерген, вызывающий реакцию иммунитета, при помощи внимательного осмотра, опроса пациента, а также лабораторной диагностики (анализы крови)
  • составить схему лечения и назначить адекватное медикаментозное лечение.

С какими симптомами обращаться к иммунологу-аллергологу?

1. Длительное течение простуды, ОРЗ, ОРВИ.
  2. Изменения в клиническом анализе крови (лимфоциты, моноциты и проч.)
  3. Частые повторы (рецидивы) и обострения заболевания.
  4. Волнообразное течение - попеременное усиление и ослабевание симптомов.
  5. Отсутствие эффекта даже от самых современных лекарственных препаратов.
  6. Развитие осложнений - пневмонии, бронхита, болезней сердца и суставов.
  7. Аллергические проявления (например, кожные - крапивница, зуд, покраснение).
  8. Синдром хронической усталости, утомляемость, непереносимость любых физических нагрузок.

7 причин обратится к врачу клиническому иммунологу в ПолиКлинику ЭКСПЕРТ

• врач иммунолог-аллерголог является высочайшим профессионалом, имеющим огромный опыт работы, а также ученую степень доктора медицинских наук и звание профессора
  • врач имеет квалификацию клинического иммунолога, пульмонолога, аллерголога и терапевта
  • междисциплинарный подход - один врач заменяет несколько других
  • применение собственных разработанных программ иммуно-корригирующей терапии
  • индивидуальный подход к каждому пациенту
  • большой успешный клинический опыт ведения пациентов с нарушениями иммунитета
  • возможность комплексного иммунологического обследования.

Из чего состоит первичная консультация врача иммунолога-аллерголога?

1. назначение леченияВ первую очередь это беседа с пациентом, которая включает в себя сбор информации: жалобы на здоровье анамнез, т.е. история вашей болезни и анамнез жизни, с учетом перенесенных ранее и сопутствующих заболеваний, оценка имеющихся медицинских документов, оценка наследственности, наличие профессиональной вредности и т.п.
  2. Следующим этапом следует врачебный осмотр пациента, в который входит оценка общего состояния вашего организма, осмотр кожных покровов и видимых слизистых на предмет изменения цвета кожи, наличия высыпаний, папиллом, признаков витаминно-минеральной недостаточности, отечности и пр. Также врач выявляет отклоненя в различных системах организма, отражающих те или иные дефекты иммунной системы с обязательным осмотром организма в целом различными методами пальпации, перкуссии и аускультации.
  3. Далее врач назначает необходимое иммунологическое обследование. Все это может стать решающим в постановке диагноза, а в последующем и оценке развития осложнений заболевания.
  4. Заключительным этапом консультации клинического иммунолога является итоговая беседа с пациентом, в которой врач подробно объясняет, зачем и почему необходимо дообследование, лечение и, возможно, дальнейшее наблюдение у врача-клинического иммунолога. Врач поясняет назначенное лечение и дает вам подробные рекомендации по образу жизни, вакцинации и пр.

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ первичная консультация врача клинического иммунолога длится 1 час.

За это время происходит «глубокое погружение» и подробный анализ образа жизни пациента. В результате, врач вникает в те особенности его жизни и происходящих в ней событий, которые могут быть связаны с развитием данного состояния. Все это позволяет определить оптимальный путь для коррекции иммунных нарушений и улучшения качества жизни.

Для того, чтобы консультация была максимально информативна для вас и вашего врача, пожалуйста, подготовьтесь к приему заранее — возьмите всю имеющуюся медицинскую документацию и запишите все интересующие вас вопросы.

Уважаемые пациенты! Врач аллерголог-иммунолог ПолиКлиники ЭКСПЕРТ временно не принимает. Вы можете обратиться к нашим партнерам — в клинику А-Медия. Благодарим за понимание!