Специализации

В нашей клинике ведут прием опытные врачи первичного звена – терапевты, работающие совместно и последовательно с узкими специалистами в различных областях медицины. Именно они станут Вашими путеводителями – кураторами в решении проблем Вашего здоровья, в какой бы области они ни были, и будут теми маяками, которые не только укажут путь к выздоровлению, но и помогут провести профилактику возможных проблем в будущем, профессионально изучив Вашу индивидуальность.

В Гепатологическом центре работают высококвалифицированные специалисты, владеющие современными знаниями в гепатологии и смежных областях медицины, использующие как мировые «золотые» стандарты в лечении хронических заболеваний печени, так и авторские методики терапии. Гепатологи центра, являясь докторами и кандидатами медицинских наук, постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, проводят обучение практикующих врачей, читая им лекционные курсы по гепатологии, принимают участие в научных конференциях.

Именно сердце, заставляя кровь двигаться по сосудам, обеспечивает органы питательными веществами, кислородом и энергией, а так же с кровью «уходят» из органов продукты распада, направляясь в отделы, выводящие вредные и ненужные вещества из организма.

хороший эндокринолог

Помните, многие заболевания эндокринной системы протекают без явных симптомов. Именно поэтому профилактический осмотр врача эндокринолога рекомендуется проходить хотя бы один раз в год!

Благодаря нервной системе люди приспосабливаются к быстро меняющимся условиям жизни. Она обеспечивает согласованную работу всего организма человека: двигательной системы, системы внутренних органов (в том числе эндокринной и иммунной систем), а так же поддерживает рабочее состояние органов и других систем.

Психотерапия в СПб

С состоянием психики связано огромное количество наших возможностей: терпение, работоспособность, внимательность, познавательные возможности и способность к запоминанию информации. Более того, психические процессы очень сильно определяют наше мировосприятие. Представьте себе человека, страдающего паническими атаками, или продолжительной депрессиейощущение бессмысленности происходящего. Но, к чему разлагольствовать? Ведь, даже самые банальные головные боли могут сделать нашу жизнь невыносимой.

дерматолог санкт-петербург

Состояние кожи отражает общее состояние организма человека. Изучением и лечением болезней кожного покрова, а также слизистых оболочек, волос и ногтей, занимается наука дерматология. Если вас беспокоит зуд, высыпания, шелушения, изменение цвета участков кожи — все это поводы обратиться к врачу дерматологу.

Заболевания почек – одна из наиболее глобальных проблем во всем мире, так как развитие хронической почечной недостаточности при некоторых заболеваниях почек требует постоянного применения аппаратов исскусственной почки (гемодиализ/перитонеальный диализ) или трансплантации донорского органа.

Женская репродуктивная система состоит из высших регулирующих мозговых центров, эндокринных желез (гипофиз и яичники), внутренних (матка, придатки, влагалище) и наружных половых органов. Основной функцией системы является воспроизведение рода.

Урологические болезни – одна из наиболее распространенных групп заболеваний. Согласно статистике, в 21 веке наиболее частые заболевания мочевыделительной системы, характерные для обоих полов: мочекаменная болезнь, хроническая почечная недостаточность как исход хронических заболеваний мочевыделительной системы, опухоли, уретриты, недержание мочи.