Терапия - с чего начать?

Врачи

Среди моря заболеваний и океана симптомов страдающего человека можно представить утлой лодкой, безвольно качающейся в шторме проблем и вопросов: «К кому обратиться?», «Куда податься?», «Кто поможет?», «Кто проследит, правильно ли я делаю?».

Продолжая аллегорию, хочется сказать о необходимости появления маяка, указывающего правильное направление.

В наше время медицинская наука и практика претерпела значительные изменения в плане развития узкой специализации, в то время как представление о человеке как о едином и в то же время уникальном организме, к сожалению, ушло в прошлое. Появление различных симптомов вызывает у людей растерянность и недоумение по поводу дальнейших действий, что часто приводит к выжидательной позиции «авось обойдется», способствующей развитию запущенных стадий заболевания, когда даже медицина XXI века становится бессильной.

Откладывая визит к врачу Вы рискуете прийти поздно.

К какому специалисту обратиться?

Хорошо, когда Вы знаете к какому специалисту необходимо обратиться – путь к исцелению ясен. Достаточно указать на сайте специализацию и записаться на прием. Совсем другое дело, когда симптомы появились впервые или не укладываются в обывательское понимание известных заболеваний. Что делать в такой довольно распространенной ситуации?

Вернемся в прошлое медицины. Родоначальники медицинской науки считали терапию философией медицины.

Сегодня основными проблемами, встающими во главу угла этой отрасли медицины, являются здоровье личности и нации, здоровый образ жизни, влияние общества и окружающей среды на патологические изменения в человеческом организме, проблемы психического и физического здоровья человека, социальные причины «болезней века», этика взаимоотношений врача и пациента, а также эстетические основы современной медицины.

Как сказал основоположник отечественной медицины
М.Я. Мудров: Я намерен сообщить вам новую истину, которой многие не поверят и которую, может быть, не все из вас постигнут... Врачевание не состоит в лечении болезни... Врачевание состоит в лечении самого больного».

В нашей клинике ведут прием опытные врачи первичного звена – терапевты, работающие совместно и последовательно с узкими специалистами в различных областях медицины. Именно они станут Вашими путеводителями – кураторами в решении проблем Вашего здоровья, в какой бы области они ни были, и будут теми маяками, которые не только укажут путь к выздоровлению, но и помогут провести профилактику возможных проблем в будущем, профессионально изучив Вашу индивидуальность.

Не знаете с чего начать лечение? Запишитесь на прием к терапевту - опытные специалисты определят необходимые диагностические процедуры и составят грамотный план лечения.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени:
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.