Прием гастроэнтеролога

гепатолог высшей категории,
доцент, к.м.н.

Наши акции

Гастроэнтерологический скрининг - это базовое обследование органов желудочно-кишечного тракта, позволяющее быстро диагностировать нарушения и...
Акция действует до: 04.08.2016

Врач гастроэнтеролог специализируется на методах диагностирования, лечения и способах профилактики заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, кишечника, печени и желчевыводящих путей).

Какие задачи решает гастроэнтеролог?

Врач гастроэнтеролог проводит:

• Оценку состояния и работы органов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)
  • оценку рисков заболеваний пищевода, желудка и кишечника
  • оценку прогнозов заболеваний пищевода, желудка и кишечника
  • диагностику и лечение заболеваний ЖКТ

При современном темпе жизни, с ее стрессами, нехваткой времени и, как следствие, неправильным питанием, в первую очередь страдает желудочно-кишечный тракт. По данным ВОЗ заболевания ЖКТ находятся на втором месте по частоте обнаружения после кардиологических. Ситуация усугубляется тем, что часто такие симптомы, как дискомфорт в области брюшной полости, легкая изжога или налет на языке игнорируются – а они могут свидетельствовать о заболевании на ранней стадии. Но, к сожалению, большинство этих проблем переходят в хроническую форму, значительно снижая качество жизни человека. Избежать этого можно, исключив самолечение и вовремя обратившись к врачу гастроэнтерологу. Кроме того, гастроэнтеролог сможет прогнозировать и предупредить развитие серьезных осложнений, требующих беспрерывного лечения и/или хирургического вмешательства.

7 причин обратится к врачу гастроэнтерологу ПолиКлиники ЭКСПЕРТ

• врачи гастроэнтерологи отличаются высоким уровнем профессионализма
  • работа в команде под руководством заведующей отделением
  • врачебная практика по международным стандартам
  • индивидуальная схема обследования, лечения и наблюдения для каждого пациента
  • большой успешный клинический опыт ведения пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и печени
  • наличие высокоспециализированного лабораторно-инструментального оборудования
  • возможность комплексного обследования за один день

Из чего состоит первичная консультация  врача гастроэнтеролога?

В первую очередь это беседа с пациентом, которая включает в себя сбор информации:

• жалобы на здоровье — что, где, как и когда беспокоит
  • анамнез, т. е. история болезни, с подробной оценкой уже имеющейся медицинской документации, например, выписка из стационара, амбулаторная карта поликлиники и т.д.
  • анамнез жизни, с учетом перенесенных ранее и сопутствующих заболеваний, оценка наследственности, наличие профессиональной вредности и т.п.

Следующим этапом следует врачебный осмотр пациента:

• оценка общего состояния организма
  • осмотр кожных покровов и видимых слизистых на предмет наличия желтушности, различных высыпаний, признаков витаминно-минеральной недостаточности, отечности и пр.
  • выявление отклонений в различных системах организма - сердечно-сосудистой, бронхолегочной, эндокринной и т. д. - с обязательным осмотром живота различными методами пальпации и перкуссии, в том числе и гепатобилиарной зоны

Далее врач назначает необходимое обследование и оценивает данные имеющихся обследований.

Все это может стать решающим в постановке диагноза, а в последующем и оценке развития осложнений заболевания.

Заключительным этапом консультации гастроэнтеролога является итоговая беседа с пациентом, в которой врач:

• акцентирует внимание на имеющейся проблеме
  • подробно объясняет зачем и почему необходимо дообследование, лечение и, возможно, дальнейшее наблюдение у гастроэнтеролога
  • поясняет назначенное лечение
  • дает подробные рекомендации по диете и образу жизни

В ПолиКлинике ЭКСПЕРТ первичная консультация врача гастроэнтеролога длится 1 час.

За это время происходит «глубокое погружение» и подробный анализ образа жизни пациента. В результате, врач вникает в те особенности его жизни и происходящих в ней событий, которые могут быть связаны с развитием данного состояния. Все это позволяет определить оптимальный путь для изменения этого состояния и улучшения качества жизни.

Для того чтобы консультация была максимально информативна для Вас и Вашего врача, пожалуйста, подготовьтесь к приему заранее — возьмите всю имеющуюся у Вас медицинскую документацию и запишите все интересующие Вас вопросы.

Телефон +7 (812) 426-35-35