Лазерная стоматологияПрименение стоматологического лазера – прогрессивный бесконтактный метод лечения зубов и десен без боли. В нашей клинике в Санкт-Петербурге мы используем немецкий лазер Fona, зарекомендовавший себя стабильной работой и отличными результатами. С его помощью может производиться множество стоматологических процедур, таких как лечения парадонтита и кисты зуба.

Преимущества лазерной стоматологии:

• бескровность
  • стерильность
  • высокая точность и аккуратность
  • предсказуемый результат
  • быстрота проведения любой манипуляции
  • быстрое заживление
  • никаких отеков
  • практически безболезненно

Какие процедуры стали лучше благодаря лазеру?

Коррекция уздечки — френулоплатика

Когда ребенку или взрослому требуется коррекция уздечки, существует два способа провести эту процедуру: скальпелем или стоматологическим лазером. Коррекция уздечки лазером обладает неоспоримыми преимуществами:

• практически полная безболезненность, достаточно легкой аппликационной анестезии и не требуется делать укол
  • бескровность, т.к. лазерный луч не режет, а испаряет ткани
  • максимальная стерильность, т.к. нет контакта слизистой с хирургическим инструментом
  • отсутствие швов, отеков и боли после операции
  • возможность вести привычный образ жизни сразу после процедуры.

Лечение пародонтита

Лечение пародонтита лазером — стерилизация зубодесневого кармана лазером значимо улучшает прогноз лечения такого грозного заболевания как хронический генерализованный пародонтит.

​Преимущества лечения пародонтита лазером:

• эффективность при любой глубине пародонтального кармана
  • стерильность: лазер выпаривает болезнетворные бактерии из зубодесневого кармана, очищая и дезинфицируя его на всю глубину без разрезов и боли
  • очень низкая травматичность: десны восстанавливаются после лечения гораздо быстрее, чем при традиционных методах хирургической чистки кармана
  • физиотерапевтическое воздействие лазера: быстро проходит воспаление и кровоточивость десен.

Лазерная коррекция десневой улыбки

​Для многих людей существует такая эстетическая проблема, как десневая улыбка. По идеальным представлениям, при широкой улыбке не должна быть видна десна над верхними зубами более чем на 2 мм. При этом нормальная длина передних верхних резцов у взрослого человека составляет не меньше 8 мм. Десневой принято называть такую улыбку, при которой видно более 2 мм верхней десны.

Иногда устранить такую дисгармонию бывает непросто, требуется помощь ортодонта и хирурга. Но зачастую проблема лишь в том, что десны слишком много и она закрывает часть зуба, из-за чего зубы кажутся короче. В такой ситуации достаточно провести быструю, безболезненную и очень легкую для пациента коррекцию десны, убрать лазером «лишние» ткани с поверхности зубов, придав десневому контуру ровную красивую форму и сделав улыбку безупречной.

Лазерная коррекция десен также проводится с большим успехом при изготовлении виниров и коронок на передние зубы или визуальном удлинении зубов. Очень важно, что результат виден сразу во время коррекции и не меняется после заживления.

Раскрытие ретинированных зубов при ортодонтическом лечении

В тех случаях, когда один или несколько зубов не прорезались в период смены прикуса, или требуется подсоединить к ортодонтической системе ретинированную восьмерку, обычно обращаются к хирургу для раскрытия зуба. Эту операцию намного комфортнее и безопаснее проводить лазером. Благодаря бескровности манипуляции лазерной стоматологии можно сразу надежно приклеить на зуб замочек или кнопку и установить тягу.

1. Иссечение избытка десны при лечении кариеса на корне зуба — только благодаря лазеру можно открыть эту трудноступную зону и провести качественное лечение. Раньше такие зубы нередко приходилось удалять.
  2. Раскрытие обработанного зуба от избытка десны для получения точного оттиска при изготовлении коронок и виниров — коронки получится идеально точной в любых, даже самых сложных для протезирования условиях.
  3. Раскрытие импланта перед протезированием — минимальная травматичность, максимальная точность.
  4. Лечение кисты зуба лазером и гранулем на зубах при помощи лазрной стерилизации корневого канала — позволяет сохранить почти безнадежные зубы. Этот метод намного менее болезненный и щадящий, чем традиционное хирургическое лечение.
  5. Легкое и атравматичное удаление фибром и эпулисов.
  6. Раскрытие фиссур перед герметизацией без бормашины — без боли и страха.

Если Вам предстоит пройти одну из этих процедур, мы рекомендуем воспользоваться преимуществами лазерной стоматологии. Лазер - лучшее и наименее травматичное решение из всех cовременных. Это универсальный помощник, который делает работу врача быстрой и точной, качество лечения выше, комфорт — увереннее.

Лечение кисты зуба при хроническом апикальном периодонтите

В Клинике «Эксперт» для лечения кист зубов при хроническом апикальном периодонтите мы используем диодный стоматологический лазер с длиной волны 980 нм, его мощность варьирует в пределах от 0.5 до 7 Вт.

При лечении корневых каналов диодные лазеры используется как для дезинфекции, так и для удаления смазанного слоя, который образуется в результате машинной обработки канала и препятствует проникновению антисептиков в мелкие разветвления канала . Кроме того, лазерное излучение стимулирует репаративные процессы в окружающих зуб тканях, ускоряет заживление костного дефекта, способствует восстановлению кости .

Благодаря специальным эндодонтическим насадкам, не соприкасающимся с поверхностью зуба, лазерный луч проникает вглубь до верхушки корня, воздействуя на всю длину корневого канала, а также на твердые ткани, дезинфицируя их, при этом глубина проникновения достигает 5 мм. Особенно эффективен лазер в тех случаях, когда очаг инфекции расположен за

верхушкой корня. Благодаря лазеру мы можем лечить кисты и гранулемы зубов без удаления, без операции «резекция верхушки корня».

Это приобретает особое значение для тех участков челюстей, где оперативное вмешательство затруднено или невозможно вовсе из-за близости нижнечелюстного нерва или гайморовой пазухи.