В нашей стоматологии можно сделать чистку зубов Air Flow для снятия налета с зубов. Обычно данная чистка проводится в комплексе с другими профилактическими процедурами.

Длительность
20-30 минут
от 3 000 р.
Все цены

Рекомендуем пройти комплексную процедуру — профессиональную гигиену полости рта, которая уже включает в себя чистку зубов Air Flow.

Что такое Air Flow?

Профессиональная чистка зубов методом FlowМетод Air Flow является одним из наиболее быстрых и безопасных способов снятия налета с зубной поверхности. В основе этого подхода к обеспечению гигиены ротовой полости лежит абразивное очищение эмали зуба. Сквозь тонкую трубочку на зуб под большим давлением подается смесь воздуха, воды и пищевой соды. В качестве абразивного вещества выступают мельчайшие гранулы бикарбоната натрия. Пищевая сода является гипоаллергенным соединением, что позволяет предельно снизить риски осложнений в результате чистки Air Flow.

Этот метод чистки позволяет решить следующие задачи гигиены ротовой полости:

• удаление мягкого налета с зубов
  • восстановление натурального цвета эмали
  • ликвидация пигментных пятен, вызванных употреблением кофе, чая, красного вина и табачных изделий
  • профилактика пародонтоза (бактериальный налет повышает риски развития этого заболевания)
  • выявление очагов начинающегося кариеса, ставшее возможным после снятия налета
  • подготовка зубов к протезированию и установке брекет-систем
  • устранение изменения цвета эмали после снятия брекет-систем
  • очищение виниров, люминиров, головок имплантатов и брекетов
  • подготовка зубной поверхности к последующему отбеливанию и фторированию.

Чем отличается Air Flow от ультразвуковой чистки?

Стоматологическая установка с насадкой для Air FlowОсновные различия ультразвуковой чистки и воздействия с помощью Air Flow заключаются в принципах работы используемых приборов. Оба метода основаны на механическом воздействии, однако в первом случае применяется ультразвуковая вибрация, а во втором — абразивное воздействие.

У обоих методов чистки есть свои преимущества. Применение ультразвуковой технологии занимает примерно 10 минут, тогда как чистка Air Flow требует около получаса. Использование Air Flow положительно характеризуется повышенной комфортностью десен в сравнении с применением ультразвука. Однако ультразвуковая чистка обладает большей интенсивностью, что позволяет удалять твердый зубной камень. Чистка Air Flow в основном нацелена на снятие мягкого зубного налета. У большинства людей зубные камни сочетаются с налетом, поэтому обычно для комплексной чистки зубов поочередно используется и ультразвуковой метод, и Air Flow.

Как проводится чистка зубов?

Чистка Air Flow длится около получаса и включает следующие действия:

• защита глаз пациента при помощи специальных очков, чтобы в них не попал очищающий раствор
  • при повышенной чувствительности зубов пациента на обрабатываемые поверхности наносятся местные анестетики
  • специалист вводит в ротовую полость наконечник аппарата Air Flow и обрабатывает зубную поверхность абразивной смесью
  • процедура Air Flow зачастую завершается нанесением фторирующего геля, помогающего уменьшить чувствительность зубов и провести реминерализацию эмали.

Результаты чистки

Процесс чистки зубов Air FlowВ результате проведенной чистки Air Flow обеспечивается:

• устранение налета
  • возвращение естественного цвета эмали и значительное осветление зубов
  • каждый зуб выглядит немного крупнее благодаря устранению потемнения межзубных участков
  • элиминация неприятного запаха
  • профилактика пародонтита, кровоточивости десен и заболеваний ЖКТ
  • благодаря абразивному воздействию Air Flow происходит мягкая шлифовка эмали, что приводит к выравниванию зубной поверхности.

Каковы рекомендации после Air Flow?

В ближайшие три часа после Air Flow лучше воздержаться от употребления кофе, чая и продуктов, способных окрасить зубы.

Можно ли курить после Air Flow?

В течение трех часов после чистки Air Flow нельзя употреблять табачные изделия, иначе это негативно скажется на цвете зубов.

Можно ли использовать Air Flow беременным женщинам?

Несмотря на то, что этот метод чистки зубов является достаточно безопасной и безболезненной процедурой, беременным и кормящим женщинам, а также детям малого возраста не рекомендуется прибегать к ней.

Существуют ли противопоказания для Air Flow?

Безопасность пациента при Air Flow обеспечивается отсутствием контакта инструмента с поверхностью зубов. Несмотря на это, существуют определенные противопоказания к применению этого метода чистки. Например, при определенных заболеваниях пародонта предпочтительнее использование других подходов. Это связано с рисками развития кровотечения при случайном воздействии абразивной струи на десну при чистке Air Flow. Применение Air Flow также с осторожностью применяется у пациентов, находящихся на бессолевой диете или страдающих от астмы или хронического бронхита. При наличии таких диагнозов следует предварительно проконсультироваться с лечащим врачом.