Где сделать колоноскопию под наркозом

В клинике ЭКСПЕРТ есть все возможности для проведения эндоскопических процедур с применением общей анестезии:

• ФКС (колоноскопия) с анестезией
  • ФГДС (гастроскопия) с анестезией.

Погружение пациента в состояние медикаментозного сна позволяет добиться его полного обездвиживания, а также предотвратить болезненные ощущения и страх при эндоскопическом вмешательстве.

ФКС и ФГДС под наркозом можно провести совместно в ходе одной процедуры.

Проводя пациенту анестезию, наши врачи соблюдают все условия, необходимые для его безопасности:

1. используют исключительно проверенные и современные препараты
  2. до начала процедуры проводят обязательную диагностику, чтобы выявить возможные осложнения
  3. после проведения процедуры пациента располагают в комфортных условиях для отдыха.

Подготовка к проведению наркоза

Подготовка к проведению анестезии включает:

• общее исследование крови и анализ на глюкозу (строго на голодный желудок)
  • исследование мочи
  • ЭКГ
  • консультацию терапевта по результатам лабораторных исследований.

Сдать все эти анализы и пройти врача-терапевта вы также можете в клинике ЭКСПЕРТ.

Заключение после пройденного обследования получает анестезиолог, который контролирует состояние пациента на всем протяжении проведения эндоскопии.

При выявленном высоком риске осложнений анестезии пациенту рекомендуется проведение процедуры в условиях стационара либо, по возможности, без применения общего наркоза.

Медикаментозный сон

В нашей клинике используется седация (медикаментозный сон), главным отличием которой от общей анестезии является отсутствие негативного влияния на дыхательные органы пациента. Благодаря этому его дыхание во время процедуры не угнетается, что не вызывает необходимости экстренного применения специальных инструментов, которые вводятся в дыхательные пути (интубационной трубки либо ларингеальной маски).

Седация дает возможность исключить болезненные ощущения при проведении эндоскопического обследования и избавляет пациента от страха. Анестезиолог вводит препарат в вену пациента, после чего он практически сразу входит в поверхностный сон и полностью или частично находится без сознания.

Как правило, медикаментозный сон длится около получаса.

В течение этого времени врач обследует слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта пациента. После окончания исследования пациент восстанавливается в комфортных условиях под врачебным контролем.

Противопоказания к наркозу

наркоз при фгдс и фкс

Как и любая медицинская процедура, ФКС и ФГДС с применением анестезии имеет ряд противопоказаний,о которых пациента предупреждает врач.

Среди возможных противопоказаний выделяются:

• наличие декомпенсированных болезней сердечнососудистой системы, инсульт или инфаркт в анамнезе
  • наличие декомпенсированных патологий дыхательной и эндокринной систем, в том числе и гормонозависимых болезней
  • частые приступы эпилепсии
  • IV степень ожирения.

Кроме того, категорически запрещается употребление какой-либо пищи и жидкости перед проведением процедуры.

Возможные осложнения

Наша клиника сотрудничает с проверенной службой анестезиологического пособия, которая существует уже 26 лет. За все время ее работы не было случаев возникновения тяжелых осложнений или гибели пациентов.

В редких случаях анестезия может вызывать следующие осложнения:

• асептический тромбофлебит
  • ослабленное внимание и память (не следует управлять транспортом в течение дня после процедуры)
  • тошнота и рвота
  • депрессивное настроение.

Во избежание любых возможных осложнений врачи клиники советуют по возможности проходить ФКС и ФГДС без применения общего наркоза.

Целесообразность использования анестезии при проведении эндоскопической процедуры следует определять совместно с вашим лечащим врачом.

• С нашего сайта
  • С независимых порталов
  • С книги отзывов

В этой категории ещё нет отзывов