Лечение зубов или терапевтическая стоматология

Спрашивая человека «Есть ли у вас личный стоматолог?» обычно имеют в виду именно стоматолога-терапевта. Это не удивительно, учитывая, что на долю терапевтических процедур приходится более 65% от всех стоматологических работ.

Терапевтическая стоматология — занимается вопросами лечения и восстановления зубов и корней.

В спектр услуг стоматолога-терапевта входят:

• профилактика и лечение кариеса
  • лечение сложного кариеса, пульпита, периодонтита
  • лечение травм зубов, реставрация сколов
  • изменение формы зубов
  • лечение проблем, связанных со слизистой полости рта (стоматит и т.п.).

Почему обращаются в Клинику ЭКСПЕРТ

• качественная диагностика позволяет подобрать оптимальный план лечения
  • комплексный подход позволит вам не беспокоиться о возможных осложнениях в процессе или после проведения процедур
  • опытные доктора проведут все действия максимально быстро и безболезненно
  • наши специалисты используют только качественные материалы для пломбирования и реставрации зубов
  • гарантия результата: мы предоставляем гарантию на качество всех наших стоматологических услуг
  • нас рекомендуют наши пациенты - обратите внимание на положительные отзывы наших пациентов, размещенные на сайте.

Что делать, если заболел зуб?

Обычно именно зубная боль является наиболее частой причиной обращения к стоматологу-терапевту. Ни в коем случае нельзя игнорировать зубную боль и пытаться заглушить ее лекарствами, так как, во-первых, ее причина никогда не излечится сама собой, во вторых, неконтролируемый прием обезболивающих может привести к некоторым негативным последствиям для организма.

Многие из нас склонны откладывать лечение, находя для себя разные причины – боязнь врачей, отсутствие времени, срочные дела или поездки и т.п. В любом случае, рано или поздно, вам придется обратиться к стоматологу, и чем больше вы откладываете этот визит, тем больше времени и средств вам придется потратить на лечение.

Боль в зубах возникает по многим причинам:

•  кариес
  •  пульпит
  •  периодонтит
  •  прорезывание зуба мудрости
  •  после оказания некоторых видов стоматологических услуг и т.д.

Чем опасно игнорировать зубную боль?

Различные заболевания полости рта могут вызвать множество негативных последствий, если не реагировать на них вовремя.

Кариес

Не вылеченный своевременно кариес может стать причиной развития пульпита. Когда кариес проник достаточно глубоко в ткани зуба - пульпа активно реагирует на стороннее раздражение и воспаляется. Если с момента проявления резкой боли прошло менее суток, есть шанс вылечить зуб, не удаляя пульпу. Как только источник раздражения исчезнет, пульпа начнет восстанавливаться самостоятельно.

Пульпит

Когда игнорируется лечение пульпита, воспаление поражает периодонтальную связку и кость. В данном случае требуется более длительное и сложное лечение – в первый прием врач удалит нагноение и обработает все каналы, восстановит ткани периодонта, во время следующего приема производится пломбирование каналов и зубов.

Периодонтит

Если отказаться от лечения, периодонтит начнет развиваться, спровоцирует появление кисты, абсцесса и флегмоны, гной пойдет в кровь, данная ситуация может привести к множеству осложнений, в большинстве случаев приходится полностью удалять зуб и лечить воспаление, в крайне запущенных случаях может дойти и до летального исхода.

Должны ли зубы болеть после посещения стоматолога?

При проведении стоматологических операций, ваш лечащий врач сообщит, если возможны непродолжительные болевые ощущения после окончания действия наркоза и проконсультирует при необходимости приема обезболивающих препаратов. Строго следуйте рекомендации стоматолога. Если болевые ощущения длятся дольше, чем вам сообщил врач, особенно в случае опухания тканей вокруг зуба, сильной пульсирующей боли, повышения температуры тела – срочно обратитесь в стоматологическую клинику.

Стоит также помнить, что не всегда отсутствие зубной боли означает, что с вашими зубами все в порядке. Не стоит ждать появления зубной боли – заботьтесь о своих зубах заблаговременно. Для этого необходимо регулярно проходить осмотр у стоматолога-терапевта и не пренебрегать гигиеническими процедурами.

В стоматологии Клиники ЭКСПЕРТ вам всегда готовы помочь, вне зависимости от сложности и запущенности ситуации с зубами!