Наши акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени: фиброз - замена...
сдать анализы в поликлинике спб

Проведение лабораторных анализов в поликлинике – первый этап диагностики любого заболевания, метод оценки эффективности лечения или состояния здоровья в целом. Комплекс рутинных медицинских процедур включает в себя скрининговое исследование биологического материала: крови, мочи, кала.

Показания к проведению комплексного скрининга

Прохождение спектра основных лабораторных исследований показано всем взрослым и детям ежегодно в профилактических целях. Базовые лабораторные процедуры – это тот комплекс медицинских исследований, которые проводятся, даже если нет видимого ухудшения самочувствия. Это одна из основных профилактических мер, которая поможет определить серьезные заболевания на самых ранних этапах.

анализы в поликлинике

В случае наличия хронических заболеваний в анамнезе (истории болезни) пациента периодичность прохождения лабораторного обследования определяется лечащим врачом. Показаниями к проведению комплексного тестирования являются любые недомогания – появление как специфических, характерных для определенного заболевания, так и неспецифических симптомов, которые выражаются в общем ухудшении самочувствия. С целью объективной оценки результативности терапии анализы крови, мочи и кала сдаются по направлению врача-куратора (лечащего врача).

Сдать биологический материал на общий анализ рекомендуется при:

• проведении комплексной диагностики (диспансеризации)
  • подозрении на конкретную патологию с целью подтверждения диагноза
  • мониторинге эффективности лечения и динамики заболевания
  • личном желании пациента пройти диагностику вне плана.

Стандартные способы оценки состояния организма универсальны и не имеют противопоказаний. Однако нарушение правил подготовки к забору биологического материала (крови, мочи или кала) может сделать результат исследования недостоверным.

Подготовка и техника забора биологического материала

Некоторые факторы могут значительным образом повлиять на правильность результатов анализов. Поэтому к забору биологического материала необходима некоторая несложная подготовка со стороны пациента.

Анализ крови в поликлинике

Сдавать кровь необходимо строго натощак, но не после длительного голодания. Оптимальный вариант – последний прием пищи за 10-12 часов до процедуры. Под ограничение не подпадает только чистая негазированная вода. Накануне исследования желательно отказаться от интенсивных физических нагрузок, исключить эмоциональное перенапряжение, прием алкоголя и курение.

За несколько дней – рекомендуется ограничить употребление некоторых фруктов и овощей (бананов, авокадо, томатов, ананасов), белковых продуктов, слишком жирных, жареных или острых блюд. При постоянном приеме любых лекарственных препаратов, в т. ч. гормональных контрацептивов и витаминов, необходимо заранее сообщить об этом врачу (возможно, потребуется временная отмена медикаментов).

Анализы мочи и кала в поликлинике

Забор материала для исследования мочи и кала производится с утра после тщательного туалета наружных половых органов и области заднего прохода. При этом нельзя использовать ароматизированные моющие средства с добавками или гели для интимной гигиены, рекомендуется применять для подмывания обычное мыло и кипяченую воду. Мочеиспускание следует производить в специальный контейнер до наполнения на 2/3-3/4, дефекацию – в чистую, сухую емкость с последующим перенесением пробы в контейнер для хранения и транспортировки.

Накануне сдачи анализа не следует изменять питьевой режим или употреблять очень соленые и острые блюда, проводить очистительные клизмы. Не желательно проведение анализов ранее чем через два дня после рентгенологического исследования кишечника /желудка или колоноскопии, а также у женщин в период менструации. Исключить необходимо и любые лекарства (при регулярном применении препаратов перед отменой следует посоветоваться с врачом), в том числе витамины, слабительное и ректальные или вагинальные свечи. Нельзя допускать попадания в образец сторонних веществ, в том числе воды и мочи (для пробы кала).

Дополнительные рекомендации к отдельным узкоспециализированным видам исследования дает врач-куратор.

Результаты исследований

По результатам анализов биологического материала специалист получает данные о составе крови и наличии негативных изменений (исследование крови), может оценить работоспособность желудочно-кишечного тракта и вспомогательных органов пищеварения, микрофлору кишечника, выявить наличие паразитов (анализ кала), дать оценку функциональной способности мочевыделительной системы (исследование мочи) и косвенно определить наличие патологии. После клинико-лабораторных исследований нередко появляется необходимость направить пациента на дополнительные обследования для окончательного подтверждения диагноза.

Анализы и комплексный скрининг в клинике ЭКСПЕРТ

как сдать анализы в поликлинике

Анализы в клинике ЭКСПЕРТ позволяют быстро и результативно оценить состояние вашего собственного здоровья. Расшифровка результатов лабораторных исследований проводится специалистами экспертного уровня, а значит, вероятность неверного диагноза сводится к нулю. Врач-куратор детально и на понятном для пациента языке объяснит результаты анализов в общем, а также обратит внимание на отдельные нарушения, требующие специализированной коррекции.

С заключением лабораторного обследования, полученным на руки, вы можете обратиться к профильному специалисту нашей клиники. Возможно, вам понадобится консультация врача узкой специализации, чтобы конкретизировать диагноз и назначить адекватное лечение, соответствующее выявленной патологии.

Чтобы не бегать по всему городу, лучше сдать анализы и проконсультироваться с квалифицированным врачом в одной поликлинике. Клиника ЭКСПЕРТ – это универсальный медицинский центр в Санкт-Петербурге. Позвоните по контактному телефону клиники и запишитесь на прием, а мы будем рады видеть вас в любое время (мы работаем в будни и праздничные дни, без обеденного перерыва).

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.