Поделитесь с друзьями

Магнитно-лазерная терапия — это целый комплекс процедур, во время которых на очаг заболевания воздействуют излучения лазера низкой интенсивности. Именно благодаря такому излучению на организм пациента оказывается многообразное и очень сложное воздействие, которое несет в себе противовоспалительный эффект. Также применение МЛТ в урологии способно привести к улучшению микроциркуляции крови, снижению отечности и к скорейшему процессу заживления поврежденных тканей.

Доказано, что одновременное воздействие лазерного излучения и магнитного поля усиливают полезные свойства друг друга. Так, например, под воздействием регулируемых специалистом магнитных волн увеличивается глубина проникновения лазерного луча и улучшается его восприятие организмом пациента.

Применение магнитно-лазерной терапии в урологии

Процедуры магнитно-лазерной терапии (МЛТ) относятся к лечебным и направлены на скорейшее устранение очагов урологических заболеваний. Лазер и магнитное поле оказывают биостимулирующий эффект на организм.

В ходе таких манипуляций на определенные участки мочевыводящих путей и репродуктивных органов воздействуют лазерным лучом и электромагнитным полем. При этом дозировка лекарственных средств оказывается минимальной, полностью отсутствуют болезненные или неприятные ощущения.

Что представляет собой магнитно-лазерная терапия?

Для терапии МЛТ используют медицинское оборудование, которое позволяет воздействовать на соответствующие органы с помощью аппликатора (через кожу) или специального наконечника (ректально). Перед процедурой выбирают определенные параметры работы оборудования (мощность, продолжительность воздействия и т. д.), что позволяет добиться ожидаемого результата.

МЛТ помогает:

• снять воспалительные процессы;
  • уничтожить бактерии, вирусы, грибки;
  • улучшить циркуляцию крови;
  • снизить отечность;
  • заживить поврежденные участки;
  • повысить иммунитет.

Процедуру магнитно-лазерной терапии проводят амбулаторно в течение определенного количества сеансов (от 7 до 15). Один сеанс продолжается около 2-10 минут.

В зависимости от локализации заболевания применяют следующие виды МЛТ:

В урологии применяются следующие виды магнито-лазерной терапии:

• Поверхностная магнито-лазерная терапия;
  • Внутриполостная магнито-лазерная терапия;
  • Эндоуретральная магнито-лазерная терапия.

Подобрать необходимую для Вашего случая терапию помогут наши врачи, которые проведут комплексное исследование организма и учтут все выявленные особенности течения урологического заболевания.

Когда необходимы процедуры?

Необходимость в магнитно-лазерной терапии возникает при выявлении целого ряда заболеваний, среди которых:

• Цистит (острой или хронический);
  • Хроническая почечная недостаточность, амилоидоз почек, пиелонефрит;
  • Простатиты, эпидидимоорхиты, уретриты и колликулиты;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Расстройства сексуального плана, такие как эякуляции, фригидность и импотенция;
  • Гнойно-септические осложнения после хирургических вмешательств.

Помимо лечебного эффекта терапия оказывает и общеукрепляющее воздействие на внутренние органы и системы.

Достоинства магнитно-лазерной терапии

Поверхностная, внутриполостная и эндоуретральная магнитно-лазерная терапия приводят к существенному сокращению доз назначаемых врачами лекарств, а также в значительной мере повышают их терапевтический эффект;

• Экологическая безопасность и абсолютная безболезненность процедуры;
  • Отсутствие побочных эффектов;
  • Сокращение времени, необходимого для лечения заболевания;
  • Общеукрепляющее воздействие процедуры на организм пациента, вследствие чего повышается устойчивость к различным стрессам.

Проведение процедуры

Магнитно-лазерная терапия проводится в кабинете под контролем врача. В зависимости от заболевания, по поводу которого проводится физиолечение, проводится поверхностное, эндоуретральное или внутриполостное облучение. Это совершенно безболезненно и не доставляет неудобств пациенту. При проведении поверхностного облучения пациент надевает специальные очки для защиты глаз от излучения