Наши акции

УЗИ простаты в подарок
Только для мужчин: при посещении врача уролога — УЗИ предстательной железы в подарок! Квалифицированный уролог занимается диагностикой и лечением...
Акция действует до: 30.04.2018

Урология изучает:

• нормальную и патологическую физиологию
  • причины и механизмы развития
  • методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний мочевыделительной (почки, мочеточники, мочевой пузырь, уретра) системы у женщин и мужчин и половой системы мужчин (предстательная железа, половые органы). Некоторые разделы урологии связаны с нефрологией.

урологияМочевыделительная система — система органов, формирующих, накапливающих и выделяющих мочу у человека. Состоит из парных органов: почек, мочеточников, а также мочевого пузыря и мочеиспускательного канала (уретры).

Основные функции системы:

• выделение продуктов обмена веществ
  • поддержание водно-солевого баланса в организме
  • гормональная функция: биологически-активные вещества синтезируются надпочечниками.

Урологические болезни – одна из наиболее распространенных групп заболеваний.

Согласно статистике, в 21 веке наиболее частые заболевания мочевыделительной системы, характерные для обоих полов: мочекаменная болезнь, хроническая почечная недостаточность как исход хронических заболеваний мочевыделительной системы, опухоли, уретриты, недержание мочи.

Симптомы

При всем разнообразии симптоматики болезней мочевыделительной системы у мужчин и женщин и половой системы у мужчин можно выделить ряд общих признаков, которые сопровождают данную патологию и требуют консультации врача уролога.

• нарушение мочеиспускания (затрудненное, порционное, болезненное, учащенное) может быть обусловлено мочекаменной болезнью, инфекцией мочевыводящих путей у женщин и мужчин, при аденоме предстательной железы у мужчин
  • недержание мочи
  • выделения из уретры при заболеваниях, передающихся половым путем
  • мужское бесплодие (нарушение образования, созревания, функции сперматозоидов и пр.)
  • нарушение потенции, эректильная дисфункция, преждевременное семяизвержение
  • образование папиллом и кандилом

Рекомендуется профилактический осмотр при избыточной массе тела, сердечно-сосудистых заболеваниях, «сидячих» профессиях, малоподвижном образе жизни.

При отсутствии своевременного эффективного лечения, большинство урологических заболеваний прогрессирует, что значительно ухудшает качество жизни и часто приводит пациента к необходимости оперативного лечения. Позаботьтесь о своем здоровье и запишитесь на прием в врачу урологу.

Лечение болезней мочевыделительной системы невозможно начать без проведения тщательной диагностики.

Все акции

ФиброМакс сдать анализ
ФиброМакс - комплексный анализ крови - назначается пациентам с заболеваниями печени. Фибромакс определяет степерь повреждения печени:
ФГДС с тестом на хеликобактер
ФГДС - это самый надежный метод обследования при подозрении на такие заболевания желудка и кишечника, как гастрит, атрофия слизистой, язвенная болезнь и другие.