Иммунологический тест на скрытую кровь «Colon View Hb и Hb/Hp» (Колон Вью) позволяет выявить кровопотери из кишечника, причиной которых, в том числе, является рак кишечника.

Длительность
1 540 р.

Иммунологические тесты «Colon View Hb и Hb/Hp» основаны на иммунохроматографическом методе, в ходе которого гемоглобин (Hb) и гемоглобин/гаптоглобиновый комплекс (Hb/Hp) распознаются посредством специфических реакций с антителами. По сути это экспресс-тесты для качественного обнаружения скрытой кровопотери из желудочно-кишечного тракта.

Причины кровопотери из желудочно-кишечного тракта:

• колоректальный рак
  • аденоматозные полипы
  • воспалительные заболевания кишечника
  • дивертикулярная болезнь
  • сосудистые аномалии (гемангиомы, телеангиоэктазии и др.)
  • эрозивно-язвенные поражения желудочно-кишечного тракта (например, на фоне длительного приема обезболивающих препаратов)
  • и некоторые другие болезни.

Колоректальный рак развивается медленно. Опасность рака кишечника кроется в отсутствии значимых симптомов на ранних стадиях заболевания. Заболевание может начаться как один или несколько полипов, которые развиваются в стенке толстой или прямой кишки.

Образцы кала тестируют на наличие скрытой крови, то есть определяют невидимую глазом, но присутствующую в кале кровь. Опухоль или полип выделяют незначительное количество крови уже на ранних стадиях болезни.

Всем людям старше 40 лет необходимо ежегодно сдавать кал на скрытую кровь. Выявление скрытой крови в кале указывает на необходимость консультации у колопроктолога, гастроэнтеролога и дальнейшего обследования – колоноскопии. Чем раньше обнаружено заболевание, тем лучше оно поддается лечению.

Показания

Наличие факторов, повышающих риск развития колоректального рака (толстой и прямой кишки):

• возраст старше 40 лет
  • диета с высоким содержанием мяса
  • ожирение и избыточная масса тела
  • сидячий образ жизни
  • курение и злоупотребление алкоголем
  • наличие близких родственников, больных раком кишечника
  • Наличие слабо выраженных или редко возникающих симптомов со стороны кишечника (вздутие живота, неоформленный стул, дискомфорт), которые могут быть начальными признаками колоректального рака или других заболеваний кишечника (дивертикулы, полипы, эрозии).

Нет.

Подготовка не требуется.

Методика проведения

Вам заранее выдается комплект.

1. Собрать пробу кала в чистый сухой контейнер или резервуар, например, в бумагу для сбора образцов кала, которая содержится в комплекте.
  2. Отвинтить (цветной край) и достать из пробирки для образца палочку-аппликатор. Действовать осторожно, чтобы не разлить и не разбрызгать раствор из контейнера.
  3. Собрать пробы, вставив палочку-аппликатор в различные места на поверхности образца кала.
  4. Поместить палочку-аппликатор назад в пробирку и плотно закрутить крышку.
  5. Образцы необходимо доставить в Клинику ЭКСПЕРТ.
  6. Если нет специальных рекомендаций врача-куратора, не собирайте пробы, если в моче или кале наблюдается кровь, а также во время менструации или за 3 дня до и после нее, при запорах, при приеме ректальных (вводимых в прямую кишку) медицинских препаратов, препаратов для разжижения крови или больших доз аспирина и других нестероидных противовоспалительных средств (ибупрофен, парацетамол и пр.).

Что является результатом исследования?

Результатом является заключение о наличии или отсутствии скрытой крови в кале на уровне тонкой и толстой кишки.

Преимущества теста Колон Вью

• Быстрота и легкость проведения теста
  • Неинвазивность (требуется лишь собрать образец кала)
  • Высокая чувствительность обнаружения крови
  • Не требует соблюдения диеты перед выполнением (в отличие от традиционных методов оценки крови в кале)
  • Специфичен в отношении крови человека (например, употребление мясных и рыбных блюд с кровью не влияют на результат)
  • Эффективность теста в качестве скрининга колоректального рака подтверждена клиническими исследованиями.

Почему в Клинике ЭКСПЕРТ?

По результатам проведенного исследования можно получить консультацию врача гастроэнтеролога.

Профилактика и рекомендации

Согласно приказу №869Н от 26 октября 2017 (стр.17 п.14)  «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения» все пациенты от 49 лет должны проходить тест на скрытую кровь в кале.

В связи с ростом онкопатологии кишечника (колоректального рака) мы рекомендуем всем лицам старше 40 лет проходить тест на скрытую кровь 1 раз в год.

Сдавая кал на скрытую кровь, каждый получает информацию о здоровье своего кишечника.

Регулярное употребление в пищу продуктов с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием насыщенных жиров снижает риск развития рака кишечника.

Стоимость Colon View
Тест “Колон Вью»1 540 ₽