Услуги

Стоматолог-терапевт занимается лечением и восстановлением зубов и окружающих тканей.

В спектр услуг стоматолога-терапевта входит лечение и профилактика:

• кариес зубов
  • повышенное стирание зубов
  • эрозия зубов
  • клиновидный дефект твердых тканей зуба
  • изменение цвета твердых тканей зубов
  • пульпит, пародонтит, гингивит
  • апикальный периодонтит, апикальный периодонтит со свищом
  • корневая киста зуба
  • рецидивирующие афты полости рта
  • стоматит, герпетический стоматит

Почему обращаются к нам

• качественная диагностика позволяет подобрать оптимальный план лечения
  • комплексный подход позволит вам не беспокоиться о возможных осложнениях в процессе или после проведения процедур
  • опытные доктора проведут все действия максимально быстро и безболезненно
  • наши специалисты используют только качественные материалы для пломбирования и реставрации зубов
  • гарантия результата: мы предоставляем гарантию на качество всех наших стоматологических услуг
  • нас рекомендуют наши пациенты - обратите внимание на положительные отзывы наших пациентов, размещенные на сайте

Отзывы о работе стоматологии

• С нашего сайта
  • С книги отзывов
Худобкина Анна
С нашего сайта
Была проездом в Питере и вынуждена была обратиться за помощью к стоматологу в клинику «Эксперт» и была приятно удивлена уровнем обслуживания.Я живу в Израиле и было с чем сравнить.Всем рекомендую врача-терапевта Елену Юрьевну Семикину,которая на высочайшем уровне диагностирует и лечит,чуткая,внимательная,обстоятельно объясняющая проблему и способы ее решения.Каждый свой приезд в Питер буду обращаться за проф. консультацией.
Т. Бойцова
С нашего сайта
Выражаю глубокую благодарность доктору стоматологу Семикиной Е.Ю. За высоко профессиональный подход и результат. Чуткий и очень внимательный доктор. С уважением, Т.
Муравьева Наталья Владимировна
С нашего сайта
Проходила лечение у Елены Юрьевны, осталась в полном восторге от работы, Мастер с большой буквы! Делает ювелирную работу! Хочу посоветовать всем, кто еще думает или выбирает врача. Таких врачей найти большая удача. Рада что встретила Вас ) Желаю успехов в работе!
Делюкина Т.Л.
С книги отзывов
Большое спасибо Ивановой Дарье Артуровне за профессионализм высокий, за внимательность, чуткость. Благодарю за лечение зубов и протезирование, осталась очень довольна!
Шивленова Ю.С.
С книги отзывов
Выражаю свою благодарность доктору Пыталь Марии Андреевне за чуткий подход. Знающий свое дело и всегда стремящийся к идеалу. Спасибо!
Дарья
С книги отзывов
Дина Владимировна, спасибо Вам огромное за брекеты! Ничего не болит, не колится!
Всего Вам самого наилучшего
Дарья