Поделитесь с друзьями

Клиника ЭКСПЕРТ существует уже 10 лет. Основным направлением работы является патология желудочно-кишечного тракта и печени. Нам удалось создать уникальный коллектив специалистов по данному направлению. Мы занимаемся диагностикой и лечением воспалительных, лекарственных, иммунных, наследственных, функциональных, бактериальных и вирусных заболеваний в гастроэнтерологии и гепатологии. Кроме того, в клинике работают ведущие специалисты в других областях медицины:

• терапия;
  • кардиология;
  • неврология;
  • нефрология,
  • урология;
  • гинекология;
  • психотерапия;
  • хирургия.

Используется ультразвуковая и эндоскопическая аппаратура экспертного класса, находящаяся в руках соответствующих врачей-экспертов. Большинство сотрудников являются бывшими или настоящими преподавателями высшей школы, что позволяет высокопрофессионально и на высочайшем мировом уровне решать медицинские проблемы. Именно поэтому, наши специалисты востребованы не только в Санкт-Петербурге, но по всей России и за ее пределами, что привело к необходимости создания дистанционного общения (консультация врача онлайн), как оптимизированный вариант удаленной помощи при невозможности очного приема. Наша клиника одна из первых в стране начала подобную практику.

Преимуществом клиники ЭКСПЕРТ является уникальная команда специалистов, проходящих жесточайший отбор при приеме на работу. Именно высокие требования к знаниям, практической деятельности, человеческим качествами врача способствуют тому, что, несмотря на внешние обстоятельства, клиника продолжает работать в штатном режиме в настоящее время, оказывая неотложную, а иногда и экстренную медицинскую помощь, а также консультации специалистов через интернет. Особенностью нашей клиники является коллегиальный или системный подход к проблемам конкретного пациента. Наши врачи совместно друг с другом и с самим пациентом (партнерские взаимоотношения) согласовывают комплексные схемы лечения в случае сочетания нескольких заболеваний, минимизируя, таким образом, возможность несовместимости лечения и развития побочных эффектов.

В условиях современной эпидемической обстановки большинство медицинских учреждений обоснованно переведены в режим работы инфекционных стационаров или отделений. Однако при этом большие проблемы возникли с лицами, страдающими хроническими заболеваниями, невозможность регулярного контроля за которыми приводит к отягощению их течения, вплоть до угрозы не только здоровью, но и жизни таких больных. В этих условиях, не нарушая эпидемиологических канонов, клиника приняла решение об активизации записи к врачу на онлайн консультацию, пытаясь таким образом, снизить пик грядущих обострений. Для отдаленных районах, где недоступен или перегружен интернет с целью оказания помощи в неотложных или плановых ситуациях нами проводятся консультации врача по телефону. Безусловно, в экстренных и неотложных случаях мы принимаем наших пациентов с соблюдением всех регламентированных противоэпидемических мероприятий.

В заключении, хочется отметить, что по нашему глубокому убеждению подход к медицинской деятельности должен быть высокопрофессиональным, системным и человечным. Клиника ЭКСПЕРТ всегда и при любых обстоятельствах находится на страже здоровья человека.