Услуги по психотерапии и психосоматике

Психика и наше мироощущение

С состоянием психики связано огромное количество наших возможностей: терпение, работоспособность, внимательность, познавательные возможности и способность к запоминанию информации. Более того, психические процессы очень сильно определяют наше мировосприятие. Представьте себе человека, страдающего паническими атаками, или продолжительной депрессией, ощущение бессмысленности происходящего. Но, к чему разлагольствовать? Ведь, даже самые банальные головные боли могут сделать нашу жизнь невыносимой

Врачи психотерапевты

Бояршинова Ирина Владимировна
Врач психотерапевт высшей категории, психолог, невролог- психосоматолог

У кого встречаются расстройства психики?

По разным оценкам медицинской статистики, расстройствами психики страдает от 62% до 81% всего населения крупных городов. К сожалению, это действительно так, во многом данные показатели обусловлены темпом нашей жизни и спецификой времени:

• динамичность и постоянные изменения
  • потребность в частом освоении новой информации
  • малоподвижный образ жизни
  • перенапряжение и частые стрессы

Только подумайте о привычном для всех метро. Большое количество людей собирается в тесном помещении – это приводит к эмоциональному напряжению и дискомфорту. Самые разные негативные факторы накапливаются и постоянно давят на психику. И пусть это прозвучит излишне пессимистично, зачастую, появление расстройств – всего лишь вопрос времени.

Как избежать психических расстройств?

Без сомнения, есть множество способов снизить негативное влияние на нашу психику и снизить риск расстройств. Вы и сами о них отлично знаете:

• старайтесь чаще расслабляться
  • не воспринимайте текущие проблемы слишком серьезно
  • чаще занимайтесь активным физическим досугом
  • проходите профилактическую диагностику (1 или 2 раза в год)
  • при появлении проблем, не запускайте их, доводя до самых угнетающих стадий, а обращайтесь к врачу.

С какими симптомами стоит обратиться к психотерапевту?

Вне всяких сомнений, если Вы испытываете нижеописанные симптомы, не рискуйте своим здоровьем и не ждите осложнений, обратитесь к квалифицированному специалисту:

• боли различного характера: головные боли, боли в пояснице, боли в мышцах, боли в сердце
  • слабость, утомляемость, тяжесть в теле и в конечностях, перенапряжение, стрессы, проблемы со сном
  • ощущения жара или озноба, возможно приливами
  • безосновательные и продолжительные ощущения отчаяния, опустошенности, тревоги, безразличия, либо уныния
  • частичная, либо полная утрата самоконтроля: провалы в памяти, головокружение
  • проблемы с ориентированием в пространстве, неуверенная или шаткая походка
  • частичная утрата контроля над телом: самопроизвольные движения и подергивания конечностей, век или лицевых мышц
  • странные ощущения в конечностях: усиление или снижение чувствительности, ощущения холода или тепла, онемения
  • сбои в работе органов, отвечающих за слух, обоняние или вкус, трудность при глотании, ощущения "кома в горле".

С некоторыми симптомами из предложенного списка Вы бы, не раздумывая, пошли совершенно к другому специалисту вместо психотерапевта. Например: к неврологу, лору или окулисту. В этом нет ничего удивительного. Ведь пограничная психиатрия - это направление, довольно тесно взаимодействующее с другими медицинскими областями. Поэтому для лечения этих заболеваний, зачастую, просто необходим комплексный подход и помощь врачей других специальностей.

Если Вы испытываете вышеописанные симптомы, пожалуйста, не откладывайте лечение и не ждите осложнений. Обратитесь к врачам-экспертам, и Вы вновь проснетесь для всего прекрасного, что Вас окружает!

Отзывы о работе психотерапевтического отделения

• С нашего сайта
  • С книги отзывов
Лилия
С нашего сайта
Мой муж бывший наркоман. Сейчас у нас трудности в семье и он переживал, что сорвется. Обратился к доктору Самохину Андрею Георгиевичу в поликлинику ЭКСПЕРТ. Спасибо ему большое. Выслушал, придал уверенность, выписал лекарства. Муж чувствует в себе уверенность и мы сможем теперь справиться со всеми трудностями.
Татьяна
С нашего сайта
Хотела бы выразить огромную благодарность Наталье Николаевне. Врач, который выслушит, поддержит, поможет! Всегда на связи, что не маловажно. Не просто выписывает таблетки, а именно подбирает нужную терапию, которая приносит положительные результаты! Очень рекомендую!
Аноним
С книги отзывов
Очень благодарна! Получила профессиональную консультацию от Марии Андрееевны, доктор очень внимательная, заботливая, чувствуется любовь к пациентам. Осталось великолепное впечатление, обязательно воспользуюсь услугами. Хотелось бы чтобы подобные акции были чаще и по сроку продолжительнее.