Услуги стоматологической ортопедии

Ортопедическая стоматология является особым направлением, которое помогает восстановить зубы благодаря протезированию, включающему в себя изготовление протезов в зуботехнической лаборатории.

Множество стоматологических проблем требуют обращения к стоматологу-ортопеду, например, разрушение зубов, в той стадии, когда обычная пломба уже не поможет.

Даже полное отсутствие зубов у пациента - трудная, но решаемая задача для наших опытных стоматологов!Приходите в нашу клинику - мы подберем оптимальный план протезирования для каждого индивидуального случая любой сложности.

Положков Александр Сергеевич
Врач – стоматолог-ортопед, терапевт

Отзывы о работе стоматологического отделения ортопедии

• С нашего сайта
  • С книги отзывов
Ольга
С нашего сайта
Два года назад установила коронки из металлокерамики на свои самые проблемные зубы – жевательные, которые бесконечно требовали не только моего внимания, но и стоматологов. Уже два года не вспоминаю о них! Прекрасная защита для моих проблемных зубов! Спасибо Станиславу Анатольевичу за помощь!
Геннадий Болотов
С нашего сайта
Спасибо за высокий профессионализм и чуткое отношение к проблемам пациента! Новые коронки, которые мне тут установили, вообще не отличаются ни по цвету, ни по прозрачности от соседних зубов, поэтому вписались они очень гармонично в зубной ряд и в мою новую жизнь!
Валерия
С нашего сайта
Макеев Александр Никитич прекрасно справился со своей работой ! Хочется поблагодарить доктора за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациенту, за доброжелательность, да и за чувство юмора. Буду рекомендовать своим знакомым !
Врач педиатр … Т.И.
С книги отзывов
Хочу выразить большую благодарность Ивановой Дарье Андреевне — врачу стоматологу за высочайший профессионализм, чуткое отношение, золотые руки. Спасибо!
Ренкас Елена Сергеевна
Врач – стоматолог-пародонтолог
Литали Елена Алексеевна
С книги отзывов
Врачебные консультации очень профессиональные у всех стоматологов вашей клиники.
Дают полную информацию о подготовке к процедуре.
Во время процедуры доктора очень внимательны, все действия прокомментированы.
Профессионализм и внимательность отличают этих докторов.
Готова пользоваться услугами вашей клиники.

Литали Елена Алексеевна, 62 г.
учитель-логопед 10.12.2013г.

Клиника ЭКСПЕРТ против пандемии
Мы занимаемся диагностикой и лечением воспалительных, лекарственных, иммунных, наследственных, функциональных, бактериальных и вирусных заболеваний в гастроэнтерологии и гепатологии.
Профилактика болезней спины у офисных сотрудников
Иногда мы можем встретить высказывание, что позвоночник - один из важных органов в теле человека. С этим не поспоришь! Это основа всего скелета! Травма позвоночника может повлечь за собой травмы других органов. В нашем понимании, боль в спине - это следствие тяжелого физического труда, не зря по телевизору мы видим картинку, как у героя случился радикулит после поднятия тяжелого дивана или хлопот на садовом участке. Но проблема в том, что ощутить ноющую или острую боль можно и на безопасной ежедневной работе в офисе. Причин этому несколько, и стоит быть готовыми как с ними справляться, а еще лучше какими способами проводить профилактику болей в спине.