Флебология – это раздел медицины, который изучает заболевания вен. Чаще всего проблемы вен возникают на ногах, это связано, прежде всего, с повышенной нагрузкой на ноги в условиях современного образа жизни. Диагностикой, лечением и профилактикой болезней вен занимается врач-флеболог.

Ток крови по венам осуществляется благодаря мышечному тонусу и системе венозных клапанов. Если по каким-либо причинам стенки вен ослабевают и нарушается работа клапанов, то кровь начинает застаиваться в венах, что приводит к развитию заболеваний вен.

Наши врачи специалисты

Симптоматика.  Симптомами заболеваний в  флебологии являются тяжесть, боль в ногах, отечность к вечеру, судороги, сосудистые звездочки или же расширение вен. В более запущенных случаях наблюдается появление трофических язв.

Основные заболевания в флебологии. Существуют множество заболеваний, которыми занимается врач-флеболог. Самое  распространенное – варикозное расширении вен. Также выделяют  венозный тромбофлебит, посттромботическую  болезнь, тромбозы, трофические расстройства, кровотечения из варикозно-расширенных вен.

Лечение и предупреждение. Перед началом  лечения  флеболог назначает различные методы диагностики для выяснения стадии  заболевания (ультразвуковая  допплерография,  флебоманомертии, флебография).  Лечение во флебологии  бывает двух видов: консервативное (таблетки, мази, ношение компрессионного  трикотажа), хирургическое ( операции по удалению вен).